Лучшее  🚀
13.03.2022 в 22:28 Evernews

Как команда из 2731 игрока строит в Minecraft Нью-Йорк в натуральную величину

Игроки воссоздают все экстерьеры и некоторые интерьеры.

Кстати, на сайте читать удобнее

В самом начале пандемии в фанатском сообществе Minecraft стартовал проект Build the Earth. У него крайне амбициозная задача: со временем фанаты со всего мира надеются воссоздать в Minecraft Землю в масштабе один к одному.

Build the Earth — децентрализованный проект, фанаты сами решают, над какими местами планеты им хочется работать. Самая большая команда, рассказывает Curbed, работает над Нью-Йорком: воссозданием города занимается 2731 игрок.

Интересно, что руководитель команды не имеет к Нью-Йорку никакого отношения. Вообще-то 21-летний программист под ником Minefact хотел воссоздать в игре свой родной город, Франкфурт; сперва для этого планировалось использовать систему автоматической генерации.

Для этого Minefact написал программу, генерирующую в Minecraft здания на основе данных Google Maps. С Франкфуртом программа работала так себе — у Google Maps не очень много данных по этому городу, — зато оказалось, что с Нью-Йорком она справляется блестяще.

Картографические данные по Нью-Йорку очень хороши, так что качество [генерации] оказалось гораздо выше, чем у Франкфурта.

Minefact

Заинтересовавшись, Minefact решил повременить с воссозданием родного города и продолжить эксперименты с Нью-Йорком. Как раз в этот момент и был запущен Build the Earth, так что фанат принял решение присоединиться к новому проекту.

Генератор ландшафта Minefact уже не требовался: у Build the Earth была сгенерирована вся Земля, оставалось наполнить ее зданиями, проложить дороги и рассадить деревья. Правда, возникла неожиданная проблема.

При генерации ландшафта использовалась проекция Меркатора, форма материков на ней искажена. Когда фанаты попытались построить на таком ландшафте реальные здания, оказалось, что они не вписываются в нужные места.

В итоге команде Build the Earth пришлось перегенерировать ландшафт, ориентируясь на новую проекцию, Airocean, созданную математиком-картографом Дэниелом Штребе. После перехода на Airocean дела пошли на лад — можно было переходить к стройке.

Сейчас, рассказывает Minefact, виртуальный Нью-Йорк возводят короткими и быстрыми рывками. Команда концентрируется на одном из районов города, затем переключается на другую область, а потом возвращается — так интереснее.

Мы кружим между разными районами. Одну неделю работаем в Трайбека, одну в Чайнатауне, одну в Боуэри, а потом возвращаемся в Чайнатаун. Всегда занимаемся несколькими районами одновременно.

Minefact

Время от времени игроки возвращаются к формально завершенным кварталам и дополнительно их полируют. Например, один из членов команды сейчас занимается финансовым кварталом Нью-Йорк, законченном еще в 2021 году.

Он просто идет снизу вверх и перестраивает все старые здания, делая их лучше, чем мог бы сделать я.

D3cent

Строительство ведется вручную — процесс, например, можно увидеть в одном из роликов Minefact. Как правило, участники проекта воссоздают только экстерьеры зданий, но есть несколько исключений.

К примеру, Minefact и команда воспроизвели интерьеры Центрального вокзала Нью-Йорка. Исключение, объясняет фанат, было сделано из-за наличия большого количества референсов. Обычно участники проекта боятся ошибиться в мелочах, но с вокзалом все было довольно очевидно.

Мы решили сделать исключение, потому что для [Центрального вокзала] есть очень много данных. Кроме того, ради того, чтобы воссоздать интерьеры, ребята просто пошли на станцию и отсняли ее со всех углов.

Minefact

Многие участники проекта никогда не бывали в Нью-Йорке и планируют съездить в город хотя бы раз. Скорее всего, шутит Minefact, проблем с ориентированием на местности не будет — все-таки они создали виртуальную копию города.

Впрочем, пока до завершения проекта далеко. В Нью-Йорке, отмечает Curbed, больше миллиона зданий; фанатам придется постараться, чтобы воссоздать их все.

Читать далее