19.02.2022 в 16:25
Стекла бьются, но столбы все еще летают: мелкие детали обновления 1.5 для Cyberpunk 2077
Использовать NPC в качестве укрытия стало сложнее.
Кстати, на сайте читать удобнее
Релизная версия Cyberpunk 2077 получила не очень живой мир: симуляция жизни отсутствовала, ИИ регулярно вел себя неадекватно, многих мелких деталей, делающих мир достовернее, просто не было. После выпуска большого патча 1.5 канал Bear Gaming Asia решил сравнить версию 1.0 с актуальным билдом.
Выяснилось, что вдобавок к изменениям, прописанным в патчноуте, разработчики добавили массу мелочей.
- При стрельбе в воду теперь есть брызги. А если кинуть гранату, поднимется большой всплеск (раньше под водой отрисовывался обычный взрыв).
- Падение машины в воду теперь сопровождается всплесками.
- NPC начали активнее реагировать на угрозу. Если ударить машину или прицелиться в водителя, он попытается скрыться (но если просто направить на него оружие, ничего не произойдет).
- Если ударить NPC, он может не начать убегать, а дать сдачи.
- Под удары агрессивного NPC можно подставлять других персонажей. Они начнут драться друг с другом.
- Опрокидывание горящей бочки теперь не оставляет огонь висящим в воздухе (была и такая проблема).
- Водители научились объезжать машины, стоящие у них на пути. Но если автомобиль перекрывает дорогу целиком, то ИИ теряется и стоит на месте.
- Нож, попавший в NPC, все еще может висеть в модели. Выглядит странновато.
- Стекла автомобилей теперь можно разбить. Правда, иногда на месте ударов остаются висеть спецэффекты битого стекла.
- В версии 1.0 NPC можно было использовать в качестве укрытий во время перестрелок. Теперь не выйдет — они активно движутся.
- Попадание из оружия теперь отбрасывает сидящих NPC.
- NPC реагируют на гранату, упавшую рядом (а полицейские не реагируют).
- Улучшена физика взрывов, но не физика попаданий из стрелкового оружия (столб все еще можно запустить в полет удачным попаданием из пистолета).
- Некоторые NPC, выполняющие заскриптованные задачи (например, курящие) все еще неадекватно реагируют на попадания. Но раньше было еще хуже.
- Оружием ближнего боя больше нельзя сломать фонарь или светофор.
- Пули теперь пробивают стекла.
Читать далее
- Патч 1.5 улучшил качество Cyberpunk 2077, но проблемы еще есть — вот подборка багов
- Cyberpunk 2077 получила безымянный патч на 10 гигабайт: что нового
- Всё или ничего: история создания Cuphead
- Для Minecraft вышел пре-релиз 1.18.2: поддержка 32-разрядных Java заканчивается
- Похоже, в мире Cyberpunk 2077 очень любят манговые фермы
- Cyberpunk 2077 снова назвали ролевой игрой — патч 1.5 увеличил онлайн в Steam в 3 раза