Лучшее  🚀
05.02.2022 в 22:07 Evernews

«Картофельный» Dying Light 2: ставим настройки ниже низких, если у вас слабое железо

И получаем дополнительный бонус к частоте кадров.

Кстати, на сайте читать удобнее

Рассказывая о влиянии настроек Dying Light 2 на частоту кадров, мы жаловались, что частота кадров на минимальных настройках почти не отличается от частоты на низких. Проведя несколько экспериментов, мы выяснили: настройки можно выкрутить еще ниже, получив бонус к fps.

Для этого придется работать напрямую с файлом настроек. Он называется video.scr и находится в папке C:\Users\[имя пользователя]\Documents\dying light 2\out\settings. Перед экспериментами сделайте бэкап этого файла.

Как настройки Dying Light 2 влияют на частоту кадров

В файле настроек есть опции, отсутствующие в игровом меню. С их помощью можно повысить частоту кадров примерно на 20% относительно стандартных низких настроек.

Можно вручную управлять качеством текстур: за это отвечает параметр TextureQuality, принимающий значения Low, Medium и High. Параметры необходимо писать в кавычках, вот так: TextureQuality("Low").

Качество текстур можно менять вручную, если хочется снизить использование видеопамяти. Например, в разрешении 4К потребление памяти при смене качества текстур меняется так:

На среднем качестве текстуры выглядят приемлемо, на низком — довольно плохо. Вот скриншоты всех трех настроек.

Можно отключить сглаживание: для этого нужно прописать AntiAliasing(0) и AntiAliasingQuality(0). В игровых настройках сглаживание можно только переключить на низкое качество.

Можно снизить качество теней — похоже, эти опции влияют на производительность сильнее всего. Делать нужно так: ShadowMapSize(32) и SpotShadowMapSize(32).

Полный конфиг, заточенный под высокую частоту кадров, выглядит так:

А вот так будет выглядеть картинка по сравнению с низкими настройками.

Теперь бонус: можно повысить частоту кадров еще сильнее. Обратите внимание на параметр Scale3D: он отвечает за соотношение реального разрешения рендеринга и разрешения экрана, выставленного игроком.

По умолчанию Scale3D выставлен в значение 1.000000. Если выставить 0.75, то игра будет рендерить картинку в разрешении, равном 75% от номинального. Соответственно, вырастет и частота кадров. Такой метод работает быстрее встроенных суперсэмплингов, но картинка выглядит хуже всего.

Мы крайне не рекомендуем выставлять Scale3D ниже 0.85. Правда, есть исключение: если поставить параметр примерно на уровень 0.1, то Dying Light 2 превратится в по-своему атмосферную ретро-игру.

Обязательно попробуйте, в этом явно что-то есть.

Читать далее