«Картофельный» Dying Light 2: ставим настройки ниже низких, если у вас слабое железо
И получаем дополнительный бонус к частоте кадров.
Кстати, на сайте читать удобнее
Рассказывая о влиянии настроек Dying Light 2 на частоту кадров, мы жаловались, что частота кадров на минимальных настройках почти не отличается от частоты на низких. Проведя несколько экспериментов, мы выяснили: настройки можно выкрутить еще ниже, получив бонус к fps.
Для этого придется работать напрямую с файлом настроек. Он называется video.scr и находится в папке C:\Users\[имя пользователя]\Documents\dying light 2\out\settings. Перед экспериментами сделайте бэкап этого файла.
В файле настроек есть опции, отсутствующие в игровом меню. С их помощью можно повысить частоту кадров примерно на 20% относительно стандартных низких настроек.
Можно вручную управлять качеством текстур: за это отвечает параметр TextureQuality, принимающий значения Low, Medium и High. Параметры необходимо писать в кавычках, вот так: TextureQuality("Low").
Качество текстур можно менять вручную, если хочется снизить использование видеопамяти. Например, в разрешении 4К потребление памяти при смене качества текстур меняется так:
- Низкое качество: 5800 МБ видеопамяти.
- Среднее качество: 6100 МБ видеопамяти.
- Высокое качество: 6600 МБ видеопамяти.
На среднем качестве текстуры выглядят приемлемо, на низком — довольно плохо. Вот скриншоты всех трех настроек.
Можно отключить сглаживание: для этого нужно прописать AntiAliasing(0) и AntiAliasingQuality(0). В игровых настройках сглаживание можно только переключить на низкое качество.
Можно снизить качество теней — похоже, эти опции влияют на производительность сильнее всего. Делать нужно так: ShadowMapSize(32) и SpotShadowMapSize(32).
Полный конфиг, заточенный под высокую частоту кадров, выглядит так:
- RendererMode("d3d11")
- AsyncCompute(0)
- WindowMode(2)
- Resolution(1920,1080) //поменяйте на свое разрешение, цифры должны идти через запятую
- Scale3D(1.000000)
- FSR(0.305000)
- Upscaler(0)
- Upscaling(0)
- Monitor(0)
- DisableDWM(0)
- TextureQuality("Low")
- ShadowMapSize(32)
- SpotShadowMapSize(32)
- GammaFloat(1.00)
- GrassQuality(4)
- FrameRate(1)
- MotionBlur(0)
- MotionBlurQuality("Low")
- FilmGrain(0)
- AntiAliasing(0)
- AntiAliasingQuality(0)
- FogQuality(0)
- ReflectionsQuality(0)
- ContactShadowsQuality(0)
- SpotShadowsQuality(0)
- AmbientOcclusion(0)
- AmbientOcclusionQuality(0)
- ColorBlindMode(0)
- GpuFxQuality(0)
- VoxelGiQuality(0)
- OptSpotsCastShadows(0)
А вот так будет выглядеть картинка по сравнению с низкими настройками.
Теперь бонус: можно повысить частоту кадров еще сильнее. Обратите внимание на параметр Scale3D: он отвечает за соотношение реального разрешения рендеринга и разрешения экрана, выставленного игроком.
По умолчанию Scale3D выставлен в значение 1.000000. Если выставить 0.75, то игра будет рендерить картинку в разрешении, равном 75% от номинального. Соответственно, вырастет и частота кадров. Такой метод работает быстрее встроенных суперсэмплингов, но картинка выглядит хуже всего.
Мы крайне не рекомендуем выставлять Scale3D ниже 0.85. Правда, есть исключение: если поставить параметр примерно на уровень 0.1, то Dying Light 2 превратится в по-своему атмосферную ретро-игру.
Обязательно попробуйте, в этом явно что-то есть.
- Dying Light 2 Stay Human: карта ингибиторов
- Лучшие моды для Dying Light 2: делаем ночи страшными, включаем отладку, гоняем на байке
- «Человек-паук: Нет пути домой» выйдет в стриминге в ближайшие 6 месяцев — но не в Disney Plus
- Minecraft Java будет недоступна для старых аккаунтов с 10 марта
- Dying Light 2 Stay Human: все коды от сейфов
- Эксплойт на деньги в Dying Light 2: дублируем предметы и ресурсы