День и ночь: ведущий дизайнер Dying Light 2 рассказывает о временах суток
В первой части игроки часто пропускали ночь, так что ее решили доработать.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия Techland опубликовала, видимо, один из последних выпусков мини-интервью Dying 2 Know More. На этот раз ведущий дизайнер Тимон Смектала рассказывает про цикл смены дня и ночи и то, как он меняет игру.
Фанаты первой части знакомы с сутью происходящего: днем зараженные отсиживаются в домах, ночью выходят на улицы. По сравнению с оригинальной Dying Light формулу решили немного изменить.
Мы проанализировали данные первой игры и обнаружили, что многие игроки пропускают ночные часы. A) Так как считают, что они слишком сложные, и Б) у них нет мотивации покидать безопасное место, чтобы столкнуться с ужасами ночи. Мы решили исправить оба недостатка.
Тимон Смектала
Ночью, обещают разработчики, игроки увидят город под другим углом, но здания не станут слишком уж безопасными. Часть зараженных останется внутри, а если игрока заметят, монстры ринутся в погоню — в ней могут участвовать и особо опасные существа.
В этот момент важно быстро сбросить хвост, отыскав укрытие. Если не сделать этого, уровень погони будет нарастать, пока зараженные все-таки не доберутся до игрока. Но если удастся скрыться, с помощью добытых ресурсов игрок сможет улучшить свое снаряжение и стать сильнее.
Dying Light 2 Stay Human выйдет 4 февраля 2022 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- «Будут траблы — снесем защиту»: авторы Dying Light 2 уверены, что Denuvo не повлияет на частоту кадров
- Dying Light 2 защитят системой Denuvo
- Nvidia не успела показать GeForce RTX 3090 Ti до конца января
- Утечка: обновление 2.5 для Genshin Impact покажут 4 февраля
- God of War три недели подряд лидирует в топе Steam, у Dying Light 2 сразу два места
- Паркур, роботы и долгожданный Elden Ring: во что играем в феврале