Игра на выходные: Hidden Deep как лучший симулятор ломания ног
А еще здесь можно кататься на тарзанке. Ну, почти.
Кстати, на сайте читать удобнее
В первый раз наш герой, безымянный охранник секретного комплекса, погиб секунды через три после спуска на нижний уровень. Поскользнулся, упал, но очнулся не в гипсе, а на экране загрузки. «Хм, — подумал хардкорщик Василий, — кажется, будет интересно».
Неподалеку от места поскальзывания краснело что-то губчато-неприятное — останки предыдущей версии нашего героя. В ближайшие часы такие кучки щедро украсят самые разные места пола (и стен) подземных коридоров.
Hidden Deep не любит суеты и не прощает ошибок. Завязка вроде бы простая: на нижних уровнях комплекса что-то происходит, надо сходить и разобраться. Казалось бы, никаких проблем: берем пистолет и отправляемся отстреливать неизбежных ксеноморфов. Но есть нюансы.
К примеру, протагонисту забыли рассказать, что он супергерой. Наш охранник с натугой разгоняется, неохотно прыгает и гибнет при каждом удобном случае. Будьте уверены, еще до встречи с первым монстром (он будет довольно безобидным) вы проклянете лестницы, собственные пальцы и гравитацию.
Кстати, о гравитации. Перестали ломать ноги на лестницах, немного освоились, успели пострелять и расправили плечи? Получите в свое распоряжение тросомет. Это отличная штука: во-первых, можно спускаться в мрачные глубины; во-вторых, можно спасаться бегством, если в глубинах что-то пойдет не так.
А еще из тросомета можно соорудить тарзанку. Главный герой жизнерадостно раскачивается, перепрыгивая с одного края пропасти на другой, но тут выясняется что вы немного ошиблись с траекторией. Вместо края обрыва герой встречается со стеной. Ага, оказывается, так тоже можно умереть.
Ах, гравитация, бессердечная ты сука!
Шелдон Купер
Научились прикидывать траектории на глаз? Получите маленьких, но мерзких и незаметных монстров-********** (здесь Василий употребил непечатное слово), незаметно подползающих к герою и кусающих его в самое беззащитное место. Привыкли сначала стрелять, а потом задавать вопросы? Держите взрывчатку.
Наблюдение номер один: оказывается, можно не только исследовать существующие коридоры, но и прокладывать свои. Наблюдение номер два: если пробитая дыра в земле показалась вам слишком мелкой, не стоит закладывать туда заряд, а потом подниматься на тросе. Не успеете.
Загрузка? Несомненно. В общем, хорошая игра, продолжаем наблюдения.
А у вас какие планы на выходные?