Искусственный интеллект добрался до 237 уровня Tetris и подвесил игру
В итоге ИИ удалось набрать больше 100 миллионов очков.
Кстати, на сайте читать удобнее
Программист Грэг Кэннон, специализирующийся на искусственном интеллекте, создал ИИ, ловко играющий в классический Tetris для Nintendo Entertainment System. Это именно та версия, что используется на турнирах по Tetris.
Игрокам-людям, пишет Gizmodo, не удается пройти дальше 29 уровня: решения приходится принимать слишком быстро. Для искусственного интеллекта Кэннона это не проблема.
StackRabbit — так называется ИИ — удалось добраться до 237 уровня, набрав 102 миллиона очков. Для сравнения: лучший результат для игрока-человека это приблизительно 1.6 миллиона очков.
Судя по ролику, искусственный интеллект старается заполнить максимальное количество ячеек, оставив сбоку только одинарное отверстие, а когда появляется возможность, загоняет туда «палку», разом получая множество очков.
Примечательно, что в определенном смысле StackRabbit сумел «пройти» Tetris. На 237 уровне игра просто зависла, предположительно из-за слишком высокой скорости. Чтобы добраться до этого уровня, искусственный интеллект потратил порядка 65 минут.
Исходники своего ИИ Грэг выложил в открытый доступ.
- СМИ: в 2022 году власти РФ могут заняться регулированием рынка внутриигровых предметов
- Трудности, которые приятно преодолевать: Хидетака Миядзаки рассказывает про Elden Ring
- Вместе навсегда: тизер финального сезона «Ходячих мертвецов»
- SEGA уйдет с рынка аркадных автоматов после 56 лет работы
- CD Projekt окончательно урегулировал иск из-за качества Cyberpunk 2077