За неделю ставшая бесплатной PUBG потеряла 13% аудитории, но набрала положительных отзывов
Сейчас их заметно больше, чем отрицательных.
Кстати, на сайте читать удобнее
В середине января PUBG: BATTLEGROUNDS перевели на условно-бесплатную модель распространения — теперь платить нужно только за доступ к рейтинговым матчам. В первые выходные после перехода онлайн игры значительно вырос, чуть-чуть не дотянув до 700 тысяч человек. Затем рост прекратился.
На вторых выходных бесплатная PUBG: BATTLEGROUNDS привлекла заметно меньше игроков. Падение аудитории за неделю составило более 13% и в субботу, и в воскресенье.
- Суббота: 691 тысяча человек 15 января, 595 тысяч человек 22 января (падение на 13.9%).
- Воскресенье: 699 тысяч человек 16 января, 604 тысячи человек 23 января (падение на 13.6%).
Пик падения пришелся на 20 января. Если 13 января в PUBG одновременно находилось до 625 тысяч человек, то 20 января пиковый онлайн не превышал 523 тысяч человек, показав падение на 16.3%.
С другой стороны, у PUBG: BATTLEGROUNDS постепенно нормализуются отзывы. После перехода на условно-бесплатную модель недовольные игроки, успевшие купить PUBG, оставили несколько тысяч негативных отзывов, заметно снизив рейтинг игры.
За неделю количество негативных отзывов снизилось. Число положительных отзывов тоже уменьшилось, но не так сильно. Соотношение оказалось даже лучше, чем до перехода на новую модель распространения: за последние 30 дней у PUBG 63% положительных обзоров, а за все время — только 55%.
- В PUBG Mobile стартовал кроссовер с Warframe
- Аналитика: Genshin Impact заработала за месяц $208 миллионов, PUBG Mobile — $237 миллионов
- Microsoft назвала Perfect Dark AAAA-игрой, выходящей в 2022 или 2023 году — а потом передумала
- Сервера всех частей Dark Souls для PC отключили из-за критического эксплойта
- В PUBG Mobile добавили Человека-паука
- Разработчики PUBG подали в суд на Google и Apple из-за игр-копий