Лучшее  🚀
23.01.2022 в 17:55 Evernews

За неделю ставшая бесплатной PUBG потеряла 13% аудитории, но набрала положительных отзывов

Сейчас их заметно больше, чем отрицательных.

Кстати, на сайте читать удобнее

В середине января PUBG: BATTLEGROUNDS перевели на условно-бесплатную модель распространения — теперь платить нужно только за доступ к рейтинговым матчам. В первые выходные после перехода онлайн игры значительно вырос, чуть-чуть не дотянув до 700 тысяч человек. Затем рост прекратился.

На вторых выходных бесплатная PUBG: BATTLEGROUNDS привлекла заметно меньше игроков. Падение аудитории за неделю составило более 13% и в субботу, и в воскресенье.

Пик падения пришелся на 20 января. Если 13 января в PUBG одновременно находилось до 625 тысяч человек, то 20 января пиковый онлайн не превышал 523 тысяч человек, показав падение на 16.3%.

С другой стороны, у PUBG: BATTLEGROUNDS постепенно нормализуются отзывы. После перехода на условно-бесплатную модель недовольные игроки, успевшие купить PUBG, оставили несколько тысяч негативных отзывов, заметно снизив рейтинг игры.

За неделю количество негативных отзывов снизилось. Число положительных отзывов тоже уменьшилось, но не так сильно. Соотношение оказалось даже лучше, чем до перехода на новую модель распространения: за последние 30 дней у PUBG 63% положительных обзоров, а за все время — только 55%.

Читать далее