«Не смотрите наверх» с Леонардо Ди Каприо уже на 3 месте среди лучших стартов Netflix
Он совсем чуть-чуть уступил «Птичьему коробу».
Кстати, на сайте читать удобнее
Фильм «Не смотрите наверх» с Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс удачно стартовал на Netflix. За первые 28 дней после премьеры на его просмотр потратили 263.3 миллиона часов, следует из статистики самого сервиса.
Это третий лучший старт в истории Netflix. Более высокие показатели в первые 28 дней были только у «Красного уведомления» (364.02 миллиона часов) и «Птичьего короба» (282.02 миллиона часов).
Важный момент: 28 дней с премьеры «Не смотрите наверх» еще не прошли: фильм вышел на Netflix 24 декабря 2021 года. Вероятно, у картины еще есть шансы возглавить стартовый топ Netflix.
Например, за неделю с 27 декабря по 2 января на просмотр фильма потратили 152.29 миллиона часов. «Не смотрите наверх» вторую неделю подряд возглавляет глобальный топ Netflix, в России у фильма второе место.
Примечательно, что критикам «Не смотрите наверх» не очень понравился. В карьере Леонардо Ди Каприо фильм показал худшие рейтинги со времен «Великого Гэтсби» или «Пляжа» — в зависимости от агрегатора рецензий.
- Тенденции, которые вышли из-под контроля: рецензия на фильм «Не смотрите наверх»
- «Не смотрите наверх» показывает второй старт в истории Netflix
- Концепт: Человек-паук Тома Холланда в костюме симбиота
- Activision судится с продавцами читов для Call of Duty, Titanfall и Halo Infinite
- «Не смотрите наверх» стал худшим фильмом Леонардо Ди Каприо со времен «Великого Гэтсби» или «Пляжа»
- Что посмотреть: топ-16 фильмов и сериалов декабря