Авторы Shadow of the Tomb Raider показали тестовый геймплей и процесс создания катсцен
В какой-то момент Лара могла прорубать путь мачете.
Кстати, на сайте читать удобнее
В 2021 году Tomb Raider отметила 25-летие. В честь юбилея студия Crystal Dynamics показала, как создавалась Shadow of the Tomb Raider, последняя часть серии.
Разработчики выложили два ролика, посвященных созданию игры. В первом показаны вырезанные механики: Лара могла прорубать дорогу через джунгли с помощью мачете и использовать парашют для перемещения по локациям.
В этом же видео показан ранний геймплейный билд с очень плохой оптимизацией. Это тестовая сцена с солнечным затмением и большим количеством NPC.
Второй ролик посвящен созданию одной из катсцен игры. Сперва были нарисованы раскадровки, затем — концепты, дающие более полное представление о сцене. Процесс анимации персонажей — их сыграли Камилла Ладдингтон и Эрл Бейлон — в ролике тоже есть.
- Вышел Unreal Engine 5, в работе новая Tomb Raider: главные анонсы презентации Epic Games
- Производительность Steam Deck сравнили под Windows 10 и SteamOS
- В магазине Rockstar поменялся логотип. Фанаты Bully считают, что это не просто так
- Steam заблокировали в Китае
- По мотивам приключений Лары Крофт откроют масштабный аттракцион
- Без Denuvo Shadow of the Tomb Raider стала работать заметно быстрее