Джордж Мартин про Elden Ring: «Игры это не мое, но предложение было слишком захватывающим»
В конце концов, писателю очень нравится создавать миры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Через пару месяцев From Software выпустит Elden Ring, хардкорную ролевую игру, в создании мира которой поучаствовал писатель Джордж Мартин. У себя в блоге Мартин вспомнил, как начал сотрудничать с From Software.
Вообще-то, признает писатель, он не особо играет в игры. Но From Software удалось сделать Мартину предложение, от которого он не смог отказаться.
Несколько лет назад Хидетака Миядзаки и его невероятная команда геймдизайнеров, создатели серию Dark Souls, связались со мной и попросили помочь с созданием истории и предыстории для новой игры, над которой они работали.
На самом деле, видеоигры это не совсем мое — на заре времен я немного играл, в основном в стратегии вроде Railroad Tycoon, Master of Orion и Romance of the Three Kingdoms, — но это предложение оказалось слишком захватывающим, чтобы от него отказываться.
Миядзаки и его команда из From Software делали инновационные штуки с невероятным артом, а от меня им надо было всего-то помочь с мирозданием: нужен был глубокий, мрачный мир, который мог бы лечь в основу запланированной ими игры.
Ну и так уж вышло, что я люблю создавать миры и писать вымышленные истории.
Джордж Мартин
С тех пор, продолжает Мартин, прошли годы. From Software продолжала работать над игрой уже без участия писателя, и скоро мы узнаем, что из этого вышло.
Elden Ring выйдет на PC и двух поколениях консолей 25 февраля 2022 года.
- «Скорее всего, я не пройду Elden Ring»: Хидетака Миядзаки — о кольцах, неизведанном и идеальной игре
- Elden Ring весит на PlayStation 5 порядка 44 гигабайт, Horizon Forbidden West — 96 гигабайт
- Моддер вернул в Cyberpunk 2077 систему метро
- Монстры из «Ведьмака» в городах всего мира: фото
- Благодаря взлому PlayStation 4 в Elden Ring появился Си Джей из GTA San Andreas
- Трейлер Elden Ring получил официальную локализацию