Джейсон Шрейер: авторы Halo Infinite боялись повторить судьбу Anthem
Судя по оценкам, разработчики смогли собраться с мыслями.
Кстати, на сайте читать удобнее
Halo Infinite получила очень высокие оценки: рейтинг одиночной кампании на Metacritic сейчас равен 87 баллам из 100. Возможно, все могло быть и иначе.
Релиз задержали на год — изначально Halo Infinite планировалось выпустить в конце 2020 года. Журналист Bloomberg и инсайдер Джейсон Шрейер вспоминает: некоторое время разработчики сомневались, что Halo Infinite окажется приличной игрой.
Весной 2019 года Шрейер опубликовал расследование про Anthem, провалившуюся игру BioWare: журналист рассказывал, что у проекта была масса проблем. По словам Шрейера, сотрудники 343 Industries говорили, что у их игры есть похожие проблемы.
Два с половиной года назад сотрудники 343 Industries пересылали друг другу наш большой материал про Anthem, жалуясь, что значительную часть текста можно использовать для описания Halo Infinite.
Кто-то отметил: в конце «ада разработки» можно закончить либо как Anthem, либо как God of War.
Джейсон Шрейер
Видимо, это была отсылка к последней части God of War: еще за полгода до выпуска игра выглядела не очень хорошо. Судя по оценкам Halo Infinite, судьбу Anthem игра все-таки не повторит.
Halo Infinite выйдет на PC и Xbox 8 декабря 2021 года.
- В Halo Infinite нельзя переигрывать сюжетные миссии
- Быстрое перемещение в Halo Infinite это полет с помощью броневика, кувалды и крюка-кошки
- Если бы у «Человека-паука» был рейтинг R: видео
- «Хм, звучит безумно»: Альфред Молина, Уиллем Дефо и Джейми Фокс рассказали, как вернулись в «Нет пути домой»
- Оценки Halo Infinite: возможно, лучший шутер года
- Снайперка в Halo Infinite может убить 23 игроков одной пулей