Лучшее  🚀
06.12.2021 в 15:25 Evernews

Джейсон Шрейер: авторы Halo Infinite боялись повторить судьбу Anthem

Судя по оценкам, разработчики смогли собраться с мыслями.

Кстати, на сайте читать удобнее

Halo Infinite получила очень высокие оценки: рейтинг одиночной кампании на Metacritic сейчас равен 87 баллам из 100. Возможно, все могло быть и иначе.

Релиз задержали на год — изначально Halo Infinite планировалось выпустить в конце 2020 года. Журналист Bloomberg и инсайдер Джейсон Шрейер вспоминает: некоторое время разработчики сомневались, что Halo Infinite окажется приличной игрой.

Весной 2019 года Шрейер опубликовал расследование про Anthem, провалившуюся игру BioWare: журналист рассказывал, что у проекта была масса проблем. По словам Шрейера, сотрудники 343 Industries говорили, что у их игры есть похожие проблемы.

Два с половиной года назад сотрудники 343 Industries пересылали друг другу наш большой материал про Anthem, жалуясь, что значительную часть текста можно использовать для описания Halo Infinite.

Кто-то отметил: в конце «ада разработки» можно закончить либо как Anthem, либо как God of War.

Джейсон Шрейер

Видимо, это была отсылка к последней части God of War: еще за полгода до выпуска игра выглядела не очень хорошо. Судя по оценкам Halo Infinite, судьбу Anthem игра все-таки не повторит.

Halo Infinite выйдет на PC и Xbox 8 декабря 2021 года.

Читать далее