22.11.2021 в 17:32
Правдоподобный мир: авторы Horizon Forbidden West рассказали о племенах, ИИ и снаряжении
Просто взять и завалить робота ради лута, видимо, не получится.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия Guerrilla Games опубликовала в блоге PlayStation рассказ о том, как создается и наполняется игровой мир Horizon Forbidden West. Он, уверены разработчики, станет гораздо правдоподобнее, чем в первой части.
Для этого специалисты Guerrilla Games улучшили искусственный интеллект, добавили массу мелких деталей и дали игрокам больше возможностей. Вот самые интересные моменты из рассказа дизайнеров игры.
- Разработчики попытались создать максимально аутентичный мир. Когда игрок путешествует по новым локациям, у него не должно складываться впечатление, что что-то не так.
- Каждый объект, наполняющий мир — например, поселение или его житель — должен иметь свое назначение.
- Для всех племен придумали свои истории. К примеру, на племя Тенакт, известное воинским духом, сильно повлияли руины древних городов — в результате племя разделилось на три конкурирующих клана.
- Прописывая племена, разработчики постарались сделать их уникальными. Тенакт живут в руинах и переняли некоторые привычки древних людей: например, приветствуют друг друга отданием чести.
- Анимации варьируются от племени к племени. Например, Утару — они не воины, а земледельцы, — по поведению и внешности отличаются от членов Тенакт.
- Члены племени Утару любят обниматься и устраивать посиделки. А в племени Озерам часто похлопывают друг друга по плечу и дают пять.
- Одни и те же типы персонажей из разных племен сильно отличаются. Например, повар из Тенакт ведет себя совсем не так, как его коллега из Озерам.
- Новая система ИИ позволяет тоньше настраивать поведение, маршруты и характеры NPC: для этого добавили систему нравов. В результате NPC больше напоминают самостоятельные личности.
- Вскоре после начала игры Элой окажется в Скрежете Горы, одном из поселений племени Озерам. Здесь игроки познакомятся с новыми системами.
- Например, повысилась реалистичность окружения. Теперь персонажи игры не просто стоят на месте: они взаимодействуют друг с другом и различными объектами, правдоподобнее имитируя реальную жизнь.
- Все поселения и их обитатели складываются в цельную экосистему, спроектированную таким образом, чтобы поощрять игроков исследовать мир и в то же время не наказывать тех, кто идет просто по сюжету.
- Каждое поселение дает несколько возможностей для приключений: тут можно добыть снаряжение, оружие и различную экипировку — например, еду.
- Теперь Элой может носить с собой 7 видов оружия, считая копье. Разработчики рекомендуют правильно подбирать наряды: они не только защищают Элой, но и усиливают некоторые способности.
- Поменять оружие и снаряжение можно в любой момент.
- Каждое племя предложит Элой наряды с уникальными дизайнами, на вид которых повлиял боевой стиль племени. К примеру, Озерам предпочитают ближний бой, Карха — ловушки, а Нора — дальнобойное оружие.
- Чтобы улучшить снаряжение, придется добывать предметы, выпадающие с роботов. Их нужно сбить с машины до того, как она будет уничтожена.
Horizon Forbidden West выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 18 февраля 2022 года.
Читать далее
- «Элой стала опытнее»: разработчики Horizon Forbidden West — об улучшенных боях и врагах
- В Horizon Forbidden West появится слегка откровенный контент
- Сотни владельцев Tesla временно потеряли доступ в машины из-за проблем с приложением
- «Это не сиквел»: сценарист новой «Матрицы» объясняет, чего ждать от фильма
- Cyberpunk 2077 не забыта: основные номинанты The Game Awards 2021
- Грозные железные твари: авторы Horizon Forbidden West рассказывают про новых роботов