Dying Light на Nintendo Switch сравнили с PlayStation 4: загрузки стали быстрее
При этом качество ассетов осталось прежним.
Кстати, на сайте читать удобнее
Зомби-экшен Dying Light вышел на портативной консоли Nintendo Switch. Обычно при переносе AAA-игр на Switch приходится заметно упрощать графику, канал ElAnalistaDebits решил выяснить, как дела у Switch-версии Dying Light.
Порт было решено сравнить с версией для базовой PlayStation 4. Выяснилось, что разрешение рендеринга на Switch ниже: в портативном режиме всегда используется 720p, при подключении к док-станции разрешение может повышаться до 1080p в зависимости от сложности сцен.
Интересный момент: оказалось, что версия для Nintendo Switch загружается на несколько секунд быстрее, чем версия для PlayStation 4. При этом качество ассетов у двух версий более-менее одинаковое.
Возможно, дело в перенастройке уровней детализации: в Dying Light для Nintendo Switch уменьшена дистанция отрисовки некоторых ассетов. Кроме того, изменена дальность отрисовки теней — на Switch они перестают рендериться гораздо ближе к камере.
Зато разработчикам порта удалось добиться хорошей частоты кадров. В большинстве случаев Nintendo Switch выдает в Dying Light свыше 30 кадров в секунду, ограничения по fps в порте, видимо, нет.
В обозримом будущем разработчики выпустят полноценные порты Dying Light на консоли нового поколения.
- По мотивам Dying Light выйдет настольная игра
- В Dying Light стартовал «Последний звонок» — город наводнили бандиты, но есть шанс спастись
- Xbox устроит юбилейное шоу 15 ноября — там могут показать Halo Infinite
- Microsoft Flight Simulator получит 5 самолетов и 8 аэропортов — все бесплатно
- Dying Light для новых консолей выдали возрастной рейтинг
- Dying Light получит версию для новых консолей