Лучшее  🚀
17.10.2021 в 12:24 Evernews

Императоры и измены: авторы The Elder Scrolls V Skyrim делятся историями к юбилею игры

Изначально устранять Императора не планировалось.

Кстати, на сайте читать удобнее

В этом году у The Elder Scrolls V Skyrim юбилей — игра вышла 10 лет назад. По этому поводу ветераны Bethesda Game Studios делятся историями о разработке игры.

Пока у нас есть только три истории: про устранение Императора (которого не должно было быть), рассказ Эсберна (с ним та же история) и необычное поведение виртуальной жены.

История первая — про измены

В игре есть задание «Любовное письмо»: поучаствовав в распутывании любовного треугольника, можно заполучить себе спутника. А можно схитрить и самому жениться на Камилле Валерии, предмете воздыханий двух NPC. Но есть нюанс.

Чтобы имитировать [отношения персонажей], мы добавили в распорядок дня ИИ возможность заходить друг к другу в гости вне зависимости от того, где они находились.

Но еще у нас была система, позволявшая игроку жениться на персонажах и жить вместе. Вот только мы забыли отключить механику любовного треугольника, если что-то такое происходит.

В общем, как-то раз во время плейтестов мне звонят и говорят: «Уилл, иди сюда, тут Фендал только что вышел из моей спальни с моей же женой Камиллой. Это баг? Мне виртуально изменяют?

Уилл Шен

В итоге, признается Шен, разработчики решили ничего не менять в поведении NPC — виртуальные измены работают до сих пор.

История вторая — про императора

В финале сюжетной линии Темного братства игрок убивает самого Императора. Изначально, вспоминает дизайн-директор Эмиль Пальяруло, все было скромнее.

Когда я впервые презентовал эту квестовую линейку Тодду Ховарду, то сказал что-то вроде «А потом, в самом конце, вы убиваете двойника Императора!»

А он такой смотрит на меня и говорит: «Двойника? Хрень. Если хочешь убить Императора, убей Императора». Я и предположить не мог, что он санкционирует убийство настоящего Императора Тамриэля.

Эмиль Пальяруло

Впрочем, идею с двойником тоже сохранили: в финальной версии сюжетной линии Братства игрок сперва убивает двойника, а уже потом добирается до Императора. Так, объясняет Эмиль, финал выглядит еще круче.

История третья — про Алдуина

Старый маг Эсберн, одержимый возвращением Алдуина, как-то раз видит особенно запоминающийся кошмар, который затем пересказывает Драконорожденному. История Эсберна сперва должна была использоваться иначе.

Мы написали для Эсберна — его озвучил Макс фон Сюдов — длинный монолог, который, насколько я помню, сперва собирались вставить трейлер. Записали озвучку, но в итоге так в трейлерах и не использовали; кажется, потому что он был слишком длинным.

Было жаль не использовать такой выразительный рассказ, так что теперь Эсберна можно найти в Храме Небесной гавани, где он стоит на обрыве, смотрит вдаль и пересказывает свое видение Дельфине.

Курт Кульманн

До юбилея Skyrim разработчики наверняка поделятся еще несколькими интересными историями — будем за ними следить.

Читать далее