Авторы Cyberpunk 2077 интересуются, какие задания понравились игрокам, а какие — нет
Эта информация пригодится для анализа работы разработчиков.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики Cyberpunk 2077 начали анализировать, какие аспекты проекта понравились игрокам, а какие — нет. В частности, ведущий дизайнер заданий Павел Саско попросил игроков поделиться впечатлениями от квестов.
Сейчас я занимаюсь ретроспективным анализом заданий Cyberpunk 2077 для моей команды. Надо проанализировать реакцию игроков, чтобы улучшить [квесты] и понять, что сработало, а что нет — и почему.
Павел Саско
Фанатам предлагается делиться впечатлениями не только о заданиях как таковых. Разработчики интересуют детали: сюжетные линии, отдельные персонажи, темы, уникальный геймплей или просто события, сделавшие прохождение запоминающимся.
Все данные будут внимательно изучены. Спасибо вам за помощь, чумбы, и спасибо, что играли в нашу игру!
Павел Саско
В комментариях активно хвалят задания Панам и Джуди, а также квесты, связанные с Джонни Сильверхэндом. Из недостатков фанаты отмечают то, как завершаются некоторые второстепенные сюжетные линии: например, с Лиззи или Деламейном.
Некоторые игроки пишут, что стоило бы улучшить симуляцию живого мира: Найт-Сити не производит впечатление реального города. Части игроков не понравилось то, как можно закончить основную сюжетную линию Cyberpunk 2077.
Поделиться с разработчиками своими впечатлениями можно здесь.
- Аналитики: некстген-версии Cyberpunk 2077 слабо увеличат продажи, результаты игры вдвое хуже ожиданий
- У Cyberpunk 2077 новый квест-директор: им стал ведущий дизайнер заданий Павел Саско
- Рождение Карнажа: отрывок «Венома 2»
- Resident Evil 4 VR выйдет 21 октября: трейлер и геймплей
- Концепты интерфейсов Cyberpunk 2077: футуризм, минимализм и кибер-топор
- Как мокли улицы в Cyberpunk 2077: сравнение графики