Художник показал, как могли выглядеть големы из Diablo 2 Resurrected
С кровавыми големами лучше не встречаться темной ночью.
Кстати, на сайте читать удобнее
Во время разработки Diablo 2 Resurrected все объекты, персонажи, существа и монстры были переделаны с нуля. Авторы ремастера ориентировались на оригинальные спрайты и арты, но новые концепты тоже создавались.
За внешность големов, которых призывает Некромант, отвечал художник Майк Франсина. После релиза Diablo 2 Resurrected он опубликовал подборку концептов, на основе которых в Blizzard создавались модели этих существ.
Вообще игроки еще несколько месяцев назад извлекли модели големов из дистрибутива Diablo 2 Resurrected — их можно увидеть на скриншоте ниже. Оказалось, что концепты Майка были гораздо подробнее, а огненный голем сильно отличался от глиняного.
Эти арты, вспоминает Франсина, были созданы несколько лет назад: разработка ремастера стартовала задолго до официального анонса. Внушительнее всего выглядит кровавый голем: его внутриигровая модель сильно проигрывает арту по проработке и реалистичности.
Посмотреть еще больше работ Майка можно в его профиле на ArtStation.
- Почему Diablo 2 Resurrected регулярно падает и что с этим делают: объясняют разработчики
- Diablo 2 Resurrected вышла 19 дней назад. Почти треть этого времени у игры проблемы с серверами
- Не только Джеймс, далеко не Бонд: Дэниел Крейг
- Kena Bridge of Spirits: Амбар — прохождение на 100%
- Игра на выходные: в гости к Владыке Ужаса
- Diablo 2 Resurrected получила первый пострелизный патч