15.09.2021 в 17:20
Пиратская вольница: детали Skull & Bones из рассказа инсайдера
Нынешняя версия игры якобы выглядит вполне неплохо.
Кстати, на сайте читать удобнее
Инсайдер и журналист Том Хендерсон, обычно пишущий об играх серий Call of Duty и Battlefield, выложил подборку информации о Skull & Bones, пиратском экшене Ubisoft, в последние годы находящемся в подвешенном состоянии.
По словам Хендерсона, разработка игры далека от завершения, но сейчас у Skull & Bones все неплохо: игра выглядит интересно, морские бои как минимум неплохи. Вот о чем рассказывает инсайдер.
- Геймплейно все напоминает демку образца 2018 года. Можно ходить по суше, но только в безопасных местах; боев и паркура здесь нет.
- События игры происходят в большом открытом мире — видимо, это Индийский океан. Тут есть Мозамбик и Мадагаскар.
- В начале Skull & Bones у игрока есть только плот. Затем он строит рыбацкую лодку и начинает исследовать море.
- Выполняя задания, игрок прокачивает репутацию у пиратов и добывает ресурсы для строительства первого корабля.
- У кораблей есть пять типов, разбитых на три категории: разведчики, боевые и грузовые корабли.
- Большой корабль не обязательно лучше маленького. Компактные корабли маневреннее и могут попасть туда, куда не пробраться большим судам. К примеру, небольшой корабль может пройти по реке.
- Для разблокировки кораблей нужны чертежи, покупаемые в поселениях.
- Чтобы построить корабль, потребуются различные ресурсы: металл, дерево, канаты.
- Корабли можно модифицировать — например, добавить пушек, поставить баллисты, огнеметы и другое оружие. Еще можно навесить броню и поставить дополнительные места для хранения предметов
- Модернизация разрешается в любой момент — главное, чтобы были деньги.
- Кастомизировать корабль тоже можно: например, есть возможность поменять паруса или штурвал.
- В игре есть порядка восьми фракций. Skull & Bones это PvPvE: игроки сражаются друг с другом и с ИИ.
- Прогрессия привязана к заработку игрока: чем больше денег, тем он сильнее. Заработать можно на заданиях, ограблениях кораблей или поселений, штурме крепостей и перевозке грузов.
Игровой мир в Skull & Bones, видимо, очень большой. Центральная часть карты, по словам Тома, представляет собой большое открытое море; на то, чтобы пересечь его, потребуется «некоторое время».
О том, когда игра может выйти, инсайдер не говорит.
Читать далее
- Из команды Skull and Bones ушел заместитель руководителя разработки
- Инсайдер: у Skull and Bones вот-вот стартует внутренняя бета
- «Пик мужской силы»: чемпион-пауэрлифтер оценил Тора из God of War
- Nintendo Switch теперь поддерживает аудио по Bluetooth и не теряет сеть в спящем режиме
- Место проклятое: как на Skull & Bones потратили $120 миллионов и не получили ничего
- Большой Assassin’s Creed, другой Far Cry и Starfield в 2022 году: Джейсон Шрейер рассказал о планах разработчиков