Как мокли улицы в Cyberpunk 2077: сравнение графики
Некоторые игроки уверены, что последний патч не так хорош, как мог быть.
Кстати, на сайте читать удобнее
14 сентября для Cyberpunk 2077 вышел небольшой патч 1.31. Разработчики, среди прочих изменений, исправили систему погоды: улицы Найт-Сити снова могут мокнуть. Намокание улиц сломали в патче 1.3, теперь все должно быть нормально. Но некоторые игроки считают, что к эффекту все еще есть вопросы.
Для понимания проблемы реддитор LFDT предлагает сравнить одни и те же места Найт-Сити в патчах 1.23 и 1.31. Скриншоты сделаны в одинаковое время суток и с одинаковой погодой.
Судя по этим скриншотам, в патче 1.23 улицы гораздо активнее отражали окружающий мир. В обновлении 1.31, пишет LFDT, улицы выглядят потрясающе только во время дождя и сразу после него.
Возможно, эффект упростили специально. Некоторые фанаты считают, что теперь улицы выглядят лучше: в старой версии они могли напоминать зеркало, а не обычный асфальт.
Похожее сравнение, но в динамике, провел реддитор pablo397. Здесь патч 1.31 сравнивается с релизной версией 1.04; похоже, по сравнению с релизом качество и количество отражений на мокрых дорогах увеличилось.
Оба геймплейных ролика для сравнения записывали на максимальных настройках трассировки лучей.
И еще кое-что. Игроки обратили внимание, что в патче 1.31 снизили дальность отрисовки нормальных машин на дорогах: теперь они быстрее превращаются в спрайты.
- Авторы Cyberpunk 2077 интересуются, какие задания понравились игрокам, а какие — нет
- Концепты интерфейсов Cyberpunk 2077: футуризм, минимализм и кибер-топор
- YouTube: сервис сопоставим с Netflix по выручке, но растет быстрее
- Сцены из «Что, если...?» превращают в кадры фильмов Marvel: фото
- Для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.31: список изменений
- В Cyberpunk 2077 нашли подарок и послание от разработчиков на вершине небоскреба