Лучшее  🚀
07.09.2021 в 17:09 Evernews

В Diablo 2 Resurrected пока сохранят баг с промахами из оригинальной игры

Возможно, ошибку все же поправят после релиза.

Кстати, на сайте читать удобнее

Разработчики Diablo 2 Resurrected решили не исправлять один из известных геймплейных багов, чтобы сохранить преемственность между ремастером и оригинальной игрой. Об этом рассказал Род Фергюссон, исполнительный продюсер всей вселенной Diablo.

Речь идет о баге NHAM, Next Hit Always Misses. Суть ошибки в следующем: когда по персонажу наносят удар, прерывающий его атаку, следующая атака героя обязательно пройдет мимо цели.

Мы в курсе, что такая проблема существует, но решили, что это часть оригинального игрового опыта, который мы хотим сохранить.

Род Фергюссон

Проблема в том, что NHAM может зацикливаться. Об этом тоже давно известно: бой может сложиться так, что после первого срабатывания бага и обмена ударами с монстром персонаж игрока будет промахиваться до тех пор, пока свой промах не совершит его противник.

Возможно, допускает Фергюссон, ошибку исправят после релиза ремастера. Но только если выяснится, что за это выступает значительная часть сообщества.

Это одна из тех вещей, которые лично мы хотели бы исправить после релиза — если сообщество посчитает, что это именно то изменение, которого оно хочет.

Род Фергюссон

Судя по комментариям к твиту Рода, значительная часть игроков выступает за то, чтобы поправить NHAM.

Diablo 2 Resurrected выйдет на PC и консолях 23 сентября.

Читать далее