Для Mount and Blade 2 вышли патчи 1.6.1 и 1.6.2: что изменилось
Бета-патч на этот раз удивительно маленький и скучный.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия TaleWorlds выпустила для Mount & Blade 2 Bannerlord два обновления. Основная версия игры получила патч 1.6.1, тестировавшийся с начала августа.
Обновление расширяет поддержку локализаций, перерабатывает механику оглушения, исправляет множество ошибок и дополнительно балансирует игру. Кроме того, во время осад появились битвы за цитадели.
Как обычно, мы выбрали самые интересные изменения патча. Посмотреть полный список изменений можно здесь.
Основные изменения патча 1.6.1
- Исправлены критические ошибки, связанные со звуком, заданиями, назначением наследника.
- Устранены утечки памяти, оптимизирована производительность интерфейса.
- Если игрок нанят в качестве наемника, то предложения о мире принимаются автоматически.
- Скорректирован спрос на некоторые предметы.
- ИИ больше не будет постоянно нанимать и тут же распускать отряды.
- У героев-NPC скорректирован алгоритм прокачки.
- Исправлена ошибка в системе экономики, из-за которой большая часть кланов со временем беднела.
- В окне прокачки войск теперь корректно показывается полное древо прокачки.
- У некоторых деревень изменены типы первичного производства.
- Переработана механика оглушения: теперь вес оружия не так сильно влияет на эффект, зато мощные атаки будут оглушать сильнее и наносить чуть больший урон.
- Скорректированы анимации падения лошадей, добавлены новые анимации пинков.
- Арбалет теперь берется в руки на 25% медленнее.
- Исправлена загрузка старых сохранений, в которых отряд назывался не на английском языке.
- Добавлена поддержка локализации на русском языке (но не сама локализация).
- Добавлены новые музыкальные инструменты.
- Появилось 11 новых деревень, улучшены различные материалы и текстуры.
- Улучшен интерфейс энциклопедии, появились дополнительные подсказки и анимации.
- Исправлено множество ошибок, связанных с отображением некорректных данных в интерфейсе.
- В бою солдаты корректно переключаются на ближний бой и больше не поворачиваются к врагу спиной при смене оружия.
- Отмененный приказ отступать больше не влияет на боевой дух.
- Отступление атакующих во время осад больше не просаживает частоту кадров.
- Появились битвы за цитадели: теперь укрывшиеся в ней солдаты будут отбиваться от атакующих после взятия основных укреплений. Во время боя защитники станут отступать к стратегическим точкам, отбивая атаки волн нападающих.
- Ополченцы снова научились присоединяться к осадам, а отряды больше не могут попадать во вражеские поселения и считаться их защитниками.
- Исправлены ошибки, мешавшие ИИ ломать внутренние ворота замка и использовать лестницы. Осадные машины атакующих будут не так часто вести огонь по своим.
- Исправлены ошибки, связанные с предложением руки и сердца или отменой такого предложения.
- Теперь становиться хромой может только лошадь игрока.
- Спутники, попавшие в тюрьму, больше не смогут управлять поселениями.
- Враждебные фракции научились предлагать мир фракции игрока. Такие предложения будут появляться в правой части экрана уведомлений: лидер фракции принимает решение по ним единолично, если игрок — вассал, будет проведено голосование.
- Мелкие кланы больше не будут исчезать после смерти лидера.
- Мастерские научились производить предметы, не привязанные к определенной фракции.
- Во время побега из тюрьмы заключенному можно приказывать следовать за вами или оставаться на месте.
- Исправлены эксплойты с бесконечными ставками или бесконечными грабежами при помощи сохранения и загрузки.
- Тюремные охранники лишились древкового оружия.
- Обсчет боя во время помощи дружественной деревни больше не будет зависать.
- NPC перестанут задваиваться во время проникновения во вражеский город.
- Бонус к опыту для войск гарнизона теперь считается корректно.
В бета-бранче Mount & Blade 2 Bannerlord появился патч 1.6.2. Пока он выглядит не очень интересно: разработчики сфокусировались на исправлении ошибок и дополнительной оптимизации игры, крупных изменений в патче нет.
Ниже вы найдете перечень основных изменений обновления, полный список можно посмотреть здесь.
Основные изменения бета-патча 1.6.2
- Исправлены ошибки при загрузке сцен, загрузке старых файлов сохранений, расчете влияния отряда.
- Устранены критические баги в крупных битвах, при разграблении поселения после осады.
- Улучшена производительность во время полевых сражений.
- Добавлено два доспеха Баттании.
- Добавлен доспех Асераи.
- На карте кампании теперь корректно отображается нынешнее состояние деревень.
- Для поводьев некоторых седел начала обсчитываться физическая модель.
- Улучшены некоторые материалы и текстуры.
- Исправлены различные ошибки, связанные с заданиями.
- В поселениях игрока войска больше не будут дезертировать и тут же наниматься на службу.
- После проигрыша осады в режиме симуляции лорды больше не будут пропадать из армии игрока.
- При назначении члена партии показываются эффекты, которые он добавит отряду.
- В диалогах улучшены выражения лиц персонажей.
- Скорость арбалета увеличена с 35 до 55.
- Оптимизированы физические расчеты во время боев.
- Снижено использование оперативной памяти.
- Бойцы, управляемые ИИ, теперь могут пользоваться упорами для копий.
- NPC больше не будут терять предметы после диалогов.
- Теперь можно задать параметру Battle Size значение 800.
- По мере повышения лояльности поселения больше не будет снижаться скорость строительства в нем.
- Теперь охранников лорда можно подкупать.
- Освобождение или продажа заключенного снова увеличивает влияние игрока.
- У второстепенных фракций шанс появления героя увеличен с 10% в неделю до 10% в день.
- У уничтоженных второстепенных фракций больше не будут спавниться герои.
- С мятежными кланами теперь можно заключать мир.
- В настройках управления можно поменять клавиши поворота карты.
- Исправлены проблемы с анимациями детей.
- Отряды лордов перестанут застревать на карте кампании.
- Mount and Blade 2 получила патчи 1.6.2. и 1.6.3: что нового
- Mount and Blade 2 с магией и вампирами: вышла The Old Realms, конверсия в Warhammer Fantasy
- Больше, чем титры: истории создания лучших заставок к сериалам
- Дени Вильнев: «Дюна» уйдет в прокат сразу в виде режиссерской версии
- Будущее Mount and Blade 2: планы битв, пэры, русский язык, катсцены и релиз в 2022 году
- В Mount and Blade 2 нашли «исцеляющий» кинжал с отрицательным уроном