Как может выглядеть ремастер GTA San Andreas — на примере фанатского проекта
Очень удачно, что его тоже делали на Unreal Engine 4.
Кстати, на сайте читать удобнее
Предполагается, что этой осенью Rockstar и Take-Two выпустят ремастеры GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas. Ремастеры якобы делают на Unreal Engine, полностью перерабатывать в них графику не стали — и это интересно.
Дело в том, напоминает Eurogamer, что мы можем примерно представить, как выглядит GTA San Andreas на базе Unreal Engine 4. Все благодаря фанатскому проекту: группа игроков попыталась воссоздать мир San Andreas на новом движке.
При создании ролика, выпущенного чуть больше года назад, фанаты активно использовали ассеты оригинальной игры. Предполагается, что примерно так же поступили и разработчики официальных ремастеров. Правда, освещение и графические эффекты тут новые.
Скорее всего, к моменту выпуска ролика официальный ремастер GTA San Andreas уже создавался. На это указывает реакция Take-Two: компания быстро добилась блокировки ролика и разрешила повторно опубликовать его только после того, как фанаты ясно дали понять — они не собираются выпускать свой ремастер.
- Трилогия ремастеров GTA получила возрастной рейтинг в Корее
- GTA San Andreas с современной графикой: вышла первая бета SA DirectX 3.0
- Финал «Ходячих мертвецов»: множество кадров, детали сюжета и «рецензия» Джеффри Дина Моргана
- Тысячи фанатов Half-Life 2 вернулись в игру, чтобы вдохновить Valve
- Слух: контент ремастеров GTA сделают «приемлемым для современной аудитории»
- СМИ: ремастеры GTA 3, Vice City и San Andreas почти готовы, но версии для PC могут задержаться