Лучшее  🚀
09.08.2021 в 17:21 Evernews

От котиков и тигров до кубических миров: Nvidia показала новые графические технологии

Эксперименты с автомобилями у нас тоже есть.

Кстати, на сайте читать удобнее

На выставке SIGGRAPH ученые из Nvidia Research покажут набор новых графических технологий, использующих трассировку лучей, нейронные сети и другие разработки корпорации. Некоторые из этих технологий используются в реальных проектах уже сейчас, с другими продолжаются эксперименты.

Например, в Nvidia создали улучшенную технологию автоматической генерации упрощенных моделей для уровней детализации. В компании уверены, что разработка пригодится художникам, зачастую создающим такие модели вручную.

Другая новая технология — нейронное кэширование излучения, оптимизирующее трассировку лучей. Нейронная сеть, обученная на сцене, может предсказывать распределение света, позволяя ускорить вычисления и не проводить полноценную трассировку. Такой подход должен ускорить обсчет глобального освещения.

Глобальное освещение ускоряет и новый алгоритм выборки пути, тоже предназначенный для работы с трассировкой лучей. Он анализирует сцену и выбирает лучи, сильнее всего влияющие на картинку; это позволяет ускорить генерацию картинки примерно в сотню раз.

Кроме того, Nvidia продолжает эксперименты с GauGAN, StyleGAN, GANverse3D и GANCraft. Это нейронные сети и приложения на их основе, ориентированные на специфические задачи.

К примеру, GANverse3D может создавать трехмерные модели на основе фотографии объекта, а GANCraft генерирует кубические ландшафты, чем-то напоминающие Minecraft. Опробовать GauGAN могут все желающие: это редактор, превращающие простые скетчи в довольно проработанные арты.

Презентации Nvidia в рамках SIGGRAPH пройдут 11 августа.

Читать далее