От котиков и тигров до кубических миров: Nvidia показала новые графические технологии
Эксперименты с автомобилями у нас тоже есть.
Кстати, на сайте читать удобнее
На выставке SIGGRAPH ученые из Nvidia Research покажут набор новых графических технологий, использующих трассировку лучей, нейронные сети и другие разработки корпорации. Некоторые из этих технологий используются в реальных проектах уже сейчас, с другими продолжаются эксперименты.
Например, в Nvidia создали улучшенную технологию автоматической генерации упрощенных моделей для уровней детализации. В компании уверены, что разработка пригодится художникам, зачастую создающим такие модели вручную.
Другая новая технология — нейронное кэширование излучения, оптимизирующее трассировку лучей. Нейронная сеть, обученная на сцене, может предсказывать распределение света, позволяя ускорить вычисления и не проводить полноценную трассировку. Такой подход должен ускорить обсчет глобального освещения.
Глобальное освещение ускоряет и новый алгоритм выборки пути, тоже предназначенный для работы с трассировкой лучей. Он анализирует сцену и выбирает лучи, сильнее всего влияющие на картинку; это позволяет ускорить генерацию картинки примерно в сотню раз.
Кроме того, Nvidia продолжает эксперименты с GauGAN, StyleGAN, GANverse3D и GANCraft. Это нейронные сети и приложения на их основе, ориентированные на специфические задачи.
К примеру, GANverse3D может создавать трехмерные модели на основе фотографии объекта, а GANCraft генерирует кубические ландшафты, чем-то напоминающие Minecraft. Опробовать GauGAN могут все желающие: это редактор, превращающие простые скетчи в довольно проработанные арты.
Презентации Nvidia в рамках SIGGRAPH пройдут 11 августа.
- В презентации Nvidia на GTC не было ни одного реального кадра — только рендер
- Nvidia показала миниатюрную карту RTX
- В Польше снова открывают официальную Школу ведьмаков
- Ведьмаки, общий сбор: трейлер анимационного фильма «Ведьмак. Кошмар Волка»
- Знакомство с DLSS: как играть на максималках, не жертвуя качеством картинки
- Игроков попросили опознать включенную трассировку лучей. Получилось только у 30% участников