Coca-Cola и State Farm «пересматривают» спонсорство Overwatch League на фоне иска к Blizzard
Во время следующих матчей реклама компаний показываться не будет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Coca-Cola и State Farm, выступающие спонсорами киберспортивной лиги Overwatch League, сообщили о пересмотре своих отношений с Blizzard. Компании попросили не показывать их логотипы во время следующих матчей лиги.
Пересмотр спонсорских контрактов начался на фоне иска, поданного к Activision Blizzard властями Калифорнии. Компанию обвинили в дискриминации женщин и создании токсичной атмосферы, большая часть ситуаций, описанных в иске, происходила в Blizzard.
В Activision Blizzard пока не комментировали запросы партнеров. По словам представителей Coca-Cola и State Farm, компании внимательно следят за развитием ситуации с иском, поданным против Activision Blizzard.
Ранее, отмечает Dexerto, сотрудничать с Blizzard отказался оператор T-Mobile. Официально об этом не объявлялось, однако логотипы T-Mobile исчезли с сайтов Overwatch League и Call of Duty League.
- В Overwatch переименуют Маккри из-за обвинений в домогательствах
- Слух: Overwatch 2 выйдет не раньше 2023 года
- «Резкий скачок»: Valve рассказала об эффективности фестивалей «Играм быть»
- В Steam появилась страница Elden Ring — «милой казуальной игры»
- Утечка: Overwatch получит карту Malevento
- В США расследуют работу Overwatch League