Место проклятое: как на Skull & Bones потратили $120 миллионов и не получили ничего
Компания все еще надеется, что игра выйдет. В том или ином виде.
Кстати, на сайте читать удобнее
Мультиплеерный пиратский экшен Skull & Bones — вероятно, самый проблемный из известных проектов Ubisoft. Игру анонсировали еще в 2017 году, релиз планировался на 2018 год, но с тех по проект несколько раз переносили, а разработку перезапускали.
Журналисты Kotaku побеседовали с двумя десятками разработчиков и попытались выяснить, что происходит со Skull & Bones. Вот самое интересное из их рассказа.
- Во время разработки игр регулярно что-то идет не так, но Skull & Bones в этом плане поставила рекорд.
- Разработка Skull & Bones стартовала в 2013 году, первоначально это было мультиплеерное дополнение к Assassin's Creed IV Black Flag. Затем игру превратили в самостоятельный проект: сначала под названием Black Flag Infinite, потом — Skull & Bones.
- На момент презентации в 2017 году полноценной игры, возможно, еще не существовало. Но мнения разработчиков здесь расходятся.
- Основная проблема Skull & Bones это отсутствие четкого представления о том, какой должна быть игра. Плюс большое количество менеджеров, сражающихся за власть.
- В результате проект перезапускают чуть ли не каждый год. Общий бюджет Skull & Bones уже перевалил за $120 миллионов
- Одна концепция очень напоминала Sid Meier's Pirates, только события там происходили в Гиперборее, вымышленном мире. В другой концепции все события вращались вокруг Либерталии, пиратской колонии-острова.
- Проект перекраивали каждый раз, когда разработчики отправляли его на ревью в головной офис Ubisoft. Из-за постоянной смены руководства приходилось снова и снова искать ответы на ключевые вопросы; например, кто главный герой — пират или корабль.
- В какой-то момент было решено вернуться к концепциям, использовавшимся еще в 2016 году. Вместо того, чтобы двигаться вперед, разработчики бегали по кругу.
- Сейчас над игрой работает больше 400 человек, это странно. Обычно на этапе поиска подходящей концепции под проект выделяют небольшую команду, а потом, когда общая канва определена, постепенно ее наращивают.
- Последнее изменение концепции датируется 2020 годом. Тем не менее, сейчас у команды Skull & Bones все еще нет четкого видения проекта. До этапа полировки игра еще не добралась.
- В Ubisoft утверждают, что игра прошла этап альфа-версии. Разработчики говорят, что цельного проекта, который можно было бы показать, все еще не существует.
- Разработчики считают, что другой крупный издатель уже давно закрыл бы проект. Ubisoft этого не делает, возможно, из-за сделки с властями Сингапура. В обмен на субсидии Ubisoft согласилась держать в сингапурской студии определенное количество людей. Эта студия возглавляет разработку Skull & Bones.
- Из команды Skull & Bones вообще и головной студии в частности идет постоянный отток людей, причем в основном уходят ветераны, команда молодеет. Одна из причин — разработчикам просто надоело видеть, что их труд ни к чему не приводит.
- Разработчики уходят не в другие проекты, а вообще из Ubisoft. Сотрудников активно переманивают Riot Games, Tencent и корпорации вроде Facebook: денег там больше, а сложностей меньше.
- После прошлогодних обвинений в домогательствах в Ubisoft Singapore почти все осталось по-прежнему. Уволили только несколько особенно отличившихся сотрудников, глобальных изменений не произошло.
- Возможно, шутят некоторые разработчики, Skull & Bones просто проклята.
Хотя разработка Skull & Bones связана со множеством проблем, в Ubisoft все еще полны решимости доделать игру и выпустить ее хотя бы в каком-то виде. Но похоже, что пока даже сами разработчики не представляют, как будет выглядеть релизная версия проекта.
Ожидается, что Skull & Bones выйдет до начала апреля 2023 года.
- Инсайдер: у Skull and Bones вот-вот стартует внутренняя бета
- Пиратская вольница: детали Skull & Bones из рассказа инсайдера
- Финансовый отчет Ubisoft: все упало
- Утекли фото и первый тест Radeon RX 6600 XT: карта быстрее GeForce RTX 3060 Ti
- Большой Assassin’s Creed, другой Far Cry и Starfield в 2022 году: Джейсон Шрейер рассказал о планах разработчиков
- Рекордный год и перенос Skulls and Bones: главное из отчета Ubisoft