Для Minecraft вышел экспериментальный снапшот 1.18 с реалистичными горами и биомами
Существующие миры в тестовую версию загрузить не получится.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики Java-версии Minecraft приступают к тестированию второй части обновления Caves and Cliffs. Она самая интересная: если первая часть вводила новых мобов и кое-какие механики, то вторая переделывает генераторы игрового мира.
Вторая часть обновления Caves and Cliffs выйдет в виде версии 1.18. Сейчас доступен самый первый, экспериментальный снапшот обновления.
Основные изменения снапшота 1.18
- Высота мира увеличена до 320 блоков, глубина повышена до -64 блоков.
- Добавлены большие рудные жилы.
- Враждебные мобы теперь спавнятся только в полной темноте.
- Новый алгоритм распределения руды — сейчас его схема работы выглядит вот так.
- Новый алгоритм генерации пещер: «спагетти» (длинные и узкие), «сырные» (большие каверны) и «лапша» (почти как спагетти, но еще уже и извилистее). Пещеры разных типов естественным образом сочетаются друг с другом.
- Новые подземные биомы: пышные пещеры и пещеры капельника. Они умеют генерироваться как под землей, так и внутри гор.
- Новые горные биомы: заснеженные склоны, высокие вершины, заснеженные вершины, рощи и луга. С ними горны выглядят еще реалистичнее.
- Под землей могут генерироваться водоносные и лавовые горизонты.
- Генерация ландшафтов стала естественнее, генераторы теперь могут смешивать элементы разных биомов: например, могут появляться большие горные хребты в пустыне. Для таких сочетаний не нужны отдельные биомы.
- Переработана генерация рек, теперь они могут образовывать что-то вроде озер.
- Спавн мобов привязан к их биомам: аксолотли появляются только в пышных пещерах, а козы — в новых горах.
Познакомиться с механиками снапшота 1.18 без установки можно благодаря ролику Микаэля Хедберга, ведущего разработчика Java-версии. В видео Хедберг раскрывает еще пару важных деталей снапшота.
- В экспериментальную версию нельзя загрузить существующий мир. Но на релизе игра будет поддерживать старые миры.
- Производительность в снапшоте гораздо хуже, чем в релизных версиях — это стоит иметь в виду.
Ставить экспериментальный снапшот придется вручную. Сперва вы качаете дистрибутив (его можно взять здесь), затем закрываете все запущенные версии Minecraft и следуете вот этой простой инструкции.
Превратить экспериментальные снапшоты в обычные планируется к сентябрю. Релиз второй части обновления Caves and Cliffs состоится ближе к концу 2021 года.
- Для Minecraft вышло дополнение с Грю и миньонами
- Интересные горы, уютные пещеры: как мир Minecraft меняется с патчем 1.18
- Дрифт стиков Joy-Con починили с помощью кусочка картона
- В музее игр нашли Super Mario от id Software
- Свечи и не только: Minecraft Bedrock получила большой патч 1.17.10
- Монстрам Minecraft нарисовали хоррор-версии