Для Mount and Blade 2 вышел патч 1.5.10: что нового
Разработчики все-таки не стали пропускать версию и выпускать сразу 1.6.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия TaleWorlds наконец закончила отладку патча 1.5.10 для Mount and Blade 2 Bannerlord. Обновление тестировали больше двух месяцев: бета-версия патча появилась еще в начале мая, ближе к концу июня разработчики выкатили бета-патч 1.6, но отложили релиз 1.5.10.
В результате длительного тестирования и множества исправлений патч 1.5.10 стал одним из самых крупных в истории игры. Мы выбрали самые важные изменения, внесенные в Mount and Blade 2 Bannerlord, отдельно отметив наиболее любопытные фиксы.
Основные изменения патча 1.5.10
- Лаунчер должен нормально работать на двухъядерных процессорах.
- Игра перестанет вылетать при загрузке сохранения с поврежденными данными инвентаря.
- Герой, изгнанный из клана, больше не будет назначаться губернатором, если он занимал этот пост в прошлом.
- Теперь в поселениях можно отключать автоматический найм — для этого сделана специальная галочка.
- После неудачного побега из тюрьмы количество раненых в основном отряде игрока больше не будет постоянно расти.
- Герои игрока больше не будут дублироваться.
- Члены клана игрока перестанут погибать в бою, когда шанс такой гибели опускается до нуля.
- Автоматическое пополнение гарнизона останавливается, если после появления нового бойца общая зарплата гарнизона превысит лимит.
- Повышена производительность на глобальной карте, немного уменьшено потребление видеопамяти.
- Повышена производительность на многоядерных процессоров.
- Оптимизировано использование памяти.
- Улучшена производительность быстрых диалогов.
- Оптимизирована производительность перестроений больших отрядов.
- После сохранения и загрузки не будут пустеть переулки городов.
- Исправлена ошибка, из-за которой после загрузки могли пропадать некоторые NPC и спутники.
- Устранены различные ошибки в работе карты кампании: теперь должен корректно работать зум, а следы отрядов перестанут исчезать.
- Лошадям без всадников будет проще убегать с поля битвы.
- Из игры вырезаны тестовые седла.
- При создании повстанческого поселения теперь корректно рассчитывается размер гарнизона.
- Если персонаж игрока становился пленником и погибал, то его группа больше не будет пропадать.
- В поселениях больше не будет отрицательных налогов.
- Исправлены различные ошибки в работе интерфейса.
- Игра перестанет вылетать при перезагрузке сохранений.
- После битв армий больше не будут появляться отряды с нулем бойцов.
- Исправлены критические ошибки в работе энциклопедии.
- Исправлено множество ошибок в сюжетных заданиях.
- Игра не будет вылетать, когда бандиты пытаются выкупить кого-нибудь у игрока.
- Исправлен вылет после смерти лорда, выдавшего игроку задание.
- Добавлено 23 сцены в деревнях, 10 городских сцен и 3 сцены для замков.
- Появился железный шлем с маской и два вида кожаных сапог.
- На экране загрузки сохранения теперь показывается персонаж и его лошадь.
- Теперь правитель фракции может войти в поселение этой фракции вне зависимости от отношений с владельцем этого поселения.
- В настройки кампании добавлены предустановки сложности. Ее по-прежнему можно менять вручную.
- Теперь в настройках сложности можно менять шанс смерти члена клана во время заданий и шанс успешного убеждения в диалоге.
- Во время осад отряды с большим количеством раненых больше не будут снимать осаду, отправляться на отдых в ближайший город, а потом снова возвращаться к осаде.
- Игрок больше не сможет сбежать из осажденного города через покидание боя.
- Теперь игрок, покидающий осажденное поселение его королевства после переговоров о безопасном проходе, теряет 10 очков влияния.
- Улучшена система спавна во время сражений.
- Лучники больше не будут атаковать цели, находящиеся очень далеко от них.
- Изменена логика присваивания названий группам, состоящим из разных типов бойцов.
- Улучшено поведение и навигация искусственного интеллекта во время осад.
- Осадные орудия атакующих больше не будут повреждать союзные осадные башни и тараны.
- Повышение уровня персонажа теперь не снижает скорость обучения.
- Навык легкой атлетики теперь сильнее влияет на скорость в бою.
- Перк Forced Labor больше не будет снижать грузоподъемность персонажа.
- В замках теперь нормально работают перки, эффекты которых влияют на ополчение.
- Группам клана можно назначать одну из трех политик: защита, агрессия, нейтральная. В защите группы вообще не атакую вражеские поселения, в агрессии они атакуют активнее обычного.
- Теперь игрок может ограничивать затраты клановых партий на найм юнитов.
- Искусственный интеллект стал умнее рассчитывать жалование своих гарнизонов.
- Если гарнизону не платят, то из него каждый день уходят по 5 бойцов.
- Игроки больше не могут бесконечно продавать пленников.
- Наемникам больше нельзя дарить поселения.
- Теперь к королевству можно присоединиться, если отношения с королем не ниже -10.
- Герои моложе 18 лет больше не могут прокачиваться.
- Цвет кожи братьев и сестер больше не будет отличаться от цвета кожи главного героя.
- Появилась возможность отречься от престола в своем королевстве.
- При первом присоединении к королевству игрок получит особое снаряжение и элитные войска.
- При расчете вероятности дезертирства клана большую роль играют отношения с королем. Чем они хуже, тем выше вероятность дезертирства.
- Увеличена вероятность возникновения восстаний, кланы повстанцев стали сильнее, а у их лидеров на старте больше денег.
- Количество денег у городов в среднем увеличено на 50%.
- Снижена инфляция на поздних стадиях игры.
- Увеличена прибыль кузниц и древесных мастерских.
Одновременно разработчики выпустили обновление для патча 1.6, сейчас находящегося в бета-бранче. Посмотреть основные изменения исходного патча можно здесь, ниже — наиболее любопытные из новых фиксов.
Что добавили в патч 1.6
- Игра перестанет вылетать после выполнения задания на ковку оружия.
- Исправлена критическая ошибка, возникавшая после завершения осады, в которой игрок был атакующим.
- Исправлены различные ошибки в работе заданий на ковку оружия.
- Если персонаж игрока сидит в тюрьме инкогнито и погибает, то управление будет нормально передаваться на наследника, находящегося в основной группе.
- Исправлена ошибка, из-за которой не снижалась скорость движения по пустыне.
- Уровень безопасности поселения теперь зависит от расположенных неподалеку укрытий. Налеты на деревни, граничащие с поселением, станут снижать его уровень безопасности.
Разработчики не уточняют, когда планируется завершить тестирование патча 1.6.
- В Mount and Blade 2 нашли «исцеляющий» кинжал с отрицательным уроном
- Mount and Blade 2 получила большие патчи 1.6 и 1.6.1: главные изменения
- Microsoft может работать над своим аналогом DLSS
- В приквеле «Ведьмака» появится эльфийка-фехтовальщица Скиана — ее сыграет Мишель Йео
- Будущее Mount and Blade 2: главное из рассказа разработчиков
- Дикие земли: в мультиплеерном моде для Mount and Blade 2 появилось PvP без ограничений