За половину 2021 года в игровую индустрию вложили вдвое больше, чем за весь 2020 год
Самая крупная доля поглощений приходится на разработчиков для PC и консолей.
Кстати, на сайте читать удобнее
За первую половину 2021 года игровая индустрия получила $60 миллиардов инвестиций, подсчитали в инвестбанке Drake Star Partners. Это почти вдвое больше средств, привлеченных игровой индустрией за весь 2020 год.
Инвесторы объявили о проведении или уже провели 635 сделок. Больше всего средств ($23 миллиарда) потратили на слияния и поглощения, на втором месте ($16.4 миллиарда) идет публичное финансирование, затем ($11.2 миллиарда) IPO.
Активнее всего инвесторы вкладываются в покупку или слияние с компаниями, занимающимися играми для PC и консолей (51 сделка). Второе место у мобильных проектов (44 сделки), затем идет киберспорт (38 сделок).
Самой крупной сделкой полугодия стала покупка ZeniMax Media корпорацией Microsoft. Хотя о сделке на $7.5 миллиарда объявили еще в прошлом году, она была окончательно закрыта только в первой половине 2021 года.
Второе место у покупки Moonton Technology (ByteDance потратила на компанию $4 миллиарда), на третьем идет приобретение Glu Mobile (Electronic Arts купила разработчика за $2.1 миллиарда).
В 2020 году игровая индустрия привлекла порядка $33.6 миллиарда инвестиций. Самой крупной сделкой года стала покупка Peak Games компанией Zynga: она обошлась в $1.8 миллиарда.
- В Steam остановили продажи сломанной Might & Magic X
- Авторы Genshin Impact принимают заявки на тест патча 2.1
- Уилл Смит оплатил Новому Орлеану фейерверк в честь 4 июля
- Аналитика: цены на видеокарты в Германии упали до минимума с февраля
- Утекла финальная карта Инадзумы из Genshin Impact 2.0: будет только 3 острова