СМИ: у разработчиков проблемы с Sony, потому что ее приоритет — блокбастеры
Нанимать больше людей в техподдержку компания почему-то не хочет.
Кстати, на сайте читать удобнее
На этой неделе сотрудники небольших независимых студий активно рассказывают о проблемах, связанных с выпуском игр на PlayStation. Разработчики жалуются на непрозрачные бизнес-процессы и устаревшую инфраструктуру. Редактор Bloomberg Джейсон Шрейер рассказывает, почему все работает именно так.
По словам Шрейера, основная проблема заключается в желании Sony сфокусироваться на масштабных играх-блокбастерах.
Насколько я слышал и от инди-разработчиков, и от сотрудников Sony, команда поддержки PlayStation для независимых разработчиков серьезно недоукомплектована. Их приоритет — крупные блокбастеры.
Джейсон Шрейер
Например, рассказывает в разговоре со Шрейером Мэттью Уайт, руководитель издательства Whitethorn Games, время от времени техподдержка может очень долго отвечать даже на самые простые вопросы.
Похоже, у сотрудников уже нет никаких сил общаться с таким количеством инди-разработчиков.
Мэттью Уайт
Стратегия фокусирования ресурсов на крупных играх, отмечает Шрейер, выгодна для Sony с финансовой точки зрения. Во времена PlayStation 4 сотрудники Sony стремились привлекать на свою платформу и крупных, и мелких разработчиков; видимо, с тех пор приоритеты изменились.
- Sony будет и дальше выпускать режиссерские версии своих игр
- Авторов Returnal хотела купить не только Sony: были и другие крупные претенденты
- Tesla, способная запускать Cyberpunk 2077, вспыхнула во время движения и сгорела
- Doom Eternal получит одиночный режим Орды вместо мультиплеерных Вторжений
- Sony купила студию, занимающуюся портированием игр на PC
- Возможно, Sony купила или покупает Bluepoint Games