Microsoft Flight Simulator переписали движок — это сильно повысит производительность
Обновление с новой версией движка выйдет 27 июля.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики Microsoft Flight Simulator готовят обновленную версию игры, работающую на переписанном движке. У MSFS с самого релиза есть определенные проблемы с производительностью, улучшенный движок должен их исправить.
Разницу между двумя версиями движка показали во время последнего стрима. Если старая версия показывает 30 кадров в секунду на GeForce RTX 2060 Super и Intel Core i7-9700K, то новая версия выдает на тех же настройках 60 fps.
По словам разработчиков, для повышения производительности пришлось переделать многие части движка, оптимизировав нагрузку на память и процессор.
Одновременно команда Microsoft Flight Simulator рассказала о разрешениях и рабочих частотах игры на консолях.
- Xbox Series X: разрешение 4К, 30 кадров в секунду (можно снять блок на максимальный fps).
- Xbox Series S: разрешение 1080p, 30 кадров в секунду.
Обновленная версия MSFS на новом движке выйдет 27 июля, одновременно с релизом игры на консолях.
- Возможно, Microsoft Flight Simulator оптимизировали ценой графики
- Для Microsoft Flight Simulator вышел патч, повышающий fps в полтора раза: первые тесты
- Почему покупка игровых студий это хорошо: объясняет Фил Спенсер
- Настоящие Хранители: что происходит в «Локи»
- S.T.A.L.K.E.R. 2, Forza Horizon 5, Starfield: главные анонсы Xbox и Bethesda
- Hades получила 5 премий и стала игрой года по версии D.I.C.E. Awards