Все как в нулевых: издатель рассказал о негативном опыте работы с PlayStation
У PlayStation отличное железо, а вот серверная часть и бизнес-процессы оставляют желать лучшего.
Кстати, на сайте читать удобнее
Со-основатель издательства Neon Doctrine Иэн Гарнер опубликовал в твиттере длинный тред, посвященный работе с игровым подразделением Sony. Опыт у Иэна негативный: у Sony, пишет он, отличное железо, но бизнес-процессы и серверная часть словно застряли в нулевых.
Ладно. Я достаточно разозлился, чтобы сжечь мосты. Потому что, будем честны, нет никакого проку от моста, по которому мне нельзя перейти.
Итак, тред о Платформе Х. Я не буду говорить, что это за платформа, но она — оператор очень успешной консоли, и у нее нет Game Pass.
Иэн Гарнер
Вот самые интересные моменты из рассказа Иэна.
- Разработчики не могут напрямую управлять своими играми. Если хочется получить промо любого уровня, нужно очень постараться. В Sony считают, что упоминание в блоге это отличная реклама, но на самом деле нет.
- Вишлисты в PS Store не имеют никакого значения. Главное для Sony — то, как она сама оценивает игру. Подробностями и принципами оценки компания никогда не делится.
- Гарантированный способ добиться фичеринга игры в PS Store: потратить минимум $25000.
- Чтобы выпустить игру на PlayStation, надо: разработать игру; пройти очень сложную проверку, охватывающую три поколения бэкенда; подготовить специальный трейлер; написать пост для блога. Последние пункты делаются через личного менеджера, но никто точно не знает, как его получить.
- Если хочется продавать игру со скидкой уже на старте, нужно специально договариваться с Sony. Такие скидки разрешают предоставлять очень редко.
- Участвовать в распродаже можно только при наличии приглашения, их количество крайне ограничено.
- Ждать возможности поучаствовать в распродаже можно буквально годами. Такие проблемы возникают и у разработчиков очень популярных игр.
И для игроков, которые могут сюда забрести. Вините именно Платформу Х в следующий раз, когда вы будете недовольны, что игра, которую вы ждете, не выходит на Платформе Х или никак не получит скидку.
Иэн Гарнер
При этом, отмечает Иэн, положение небольших разработчиков может быть еще хуже. Просто потому, что у Гарнера есть возможность ездить по выставкам и решать некоторые вопросы с руководством платформы, появляющимся на шоу.
- Логотип при загрузке первой PlayStation оказался трехмерной моделью
- «Sony особенно ужасна»: разработчики вспоминают опыт продаж на PlayStation
- В июле подписчики PlayStation Plus получат A Plague Tale Innocence и Black Ops 4
- Художник и нейросеть «оживили» героев советских мультиков
- Калибруйте: создана плата, устраняющая дрифт стиков у геймпадов
- Миллиарды, Dead Island 2 и кроссплей: что интересного показали на суде Epic и Apple