Лучшее  🚀
23.06.2021 в 12:08 Evernews

Внедрение FidelityFX Super Resolution занимает всего день — возможно, моддеры смогут добавлять ее в игры

В AMD не исключают такую возможность, но эксперименты еще не проводились.

Кстати, на сайте читать удобнее

Внедрение в игру технологии FidelityFX Super Resolution — аналога DLSS от AMD — требует очень небольших затрат, рассказывает генеральный менеджер Luminous Studio Productions Такеши Арамаки. Студия добавила поддержку FSR в свой следующий проект, Forspoken.

По словам Арамаки, на имплементацию FSR у студии ушел всего один день. Сам процесс внедрения разработчик называет очень простым и отлично вписывающимся в пайплайн рендера, который использует движок Forspoken.

Первые тесты AMD FidelityFX Super Resolution: отличная штука

В отличие от DLSS, разработчикам не нужно предварительно обучать нейронную сеть FidelityFX Super Resolution. Кроме того, технология работает только с актуальным кадром: ей не нужно анализировать несколько предыдущих изображений.

Если учесть совместимость с разными платформами и невероятно быструю скорость работы, то FSR это идеальное решение для апскейла.

Такеши Арамаки

Имплементация FSR устроена так просто, что представители AMD в разговоре с командой Linus Tech Tips допустили: возможно, ее смогут добавлять в игры не сами разработчики, а моддеры. С технической точки зрения это не должно сильно отличаться от подключения к игре шейдеров через ReShade.

Сейчас FidelityFX Super Resolution работает только в семи играх. К концу года их число должно увеличиться до нескольких десятков.

Читать далее