Внедрение FidelityFX Super Resolution занимает всего день — возможно, моддеры смогут добавлять ее в игры
В AMD не исключают такую возможность, но эксперименты еще не проводились.
Кстати, на сайте читать удобнее
Внедрение в игру технологии FidelityFX Super Resolution — аналога DLSS от AMD — требует очень небольших затрат, рассказывает генеральный менеджер Luminous Studio Productions Такеши Арамаки. Студия добавила поддержку FSR в свой следующий проект, Forspoken.
По словам Арамаки, на имплементацию FSR у студии ушел всего один день. Сам процесс внедрения разработчик называет очень простым и отлично вписывающимся в пайплайн рендера, который использует движок Forspoken.
В отличие от DLSS, разработчикам не нужно предварительно обучать нейронную сеть FidelityFX Super Resolution. Кроме того, технология работает только с актуальным кадром: ей не нужно анализировать несколько предыдущих изображений.
Если учесть совместимость с разными платформами и невероятно быструю скорость работы, то FSR это идеальное решение для апскейла.
Такеши Арамаки
Имплементация FSR устроена так просто, что представители AMD в разговоре с командой Linus Tech Tips допустили: возможно, ее смогут добавлять в игры не сами разработчики, а моддеры. С технической точки зрения это не должно сильно отличаться от подключения к игре шейдеров через ReShade.
Сейчас FidelityFX Super Resolution работает только в семи играх. К концу года их число должно увеличиться до нескольких десятков.
- AMD анонсировала 5-нм процессоры с 128 ядрами на базе Zen 4c
- AMD показала видеокарту, сделанную из двух
- Авторы The Day Before показали фастфуд и клоуна-зомби
- Аналитика: «Локи» вышел в топ популярности быстрее всех сериалов Marvel
- Вышел FidelityFX Super Resolution, аналог DLSS от AMD
- СМИ: на старте аналог DLSS от AMD появится в 7 играх