Assassin's Creed Valhalla используют для рекламы Ирландии
Пока потенциальным туристам предлагают сравнить реальный и виртуальный Дублин.
Кстати, на сайте читать удобнее
С помощью Assassin's Creed Valhalla будут рекламировать Ирландию как страну, привлекательную для туристов. Для этого Ubisoft заключила соглашение с Tourism Ireland, организацией, занимающейся продвижением Ирландии.
Игроки отправляются в Ирландию в рамках дополнения «Гнев друидов»: вместе с Эйвором они побывают в Дублине, увидят Дорогу гигантов и некоторые другие достопримечательности. В Tourism Ireland этим воспользуются.
Пока компания выпустила только короткий ролик, сравнивающий виртуальную Ирландию с реальной страной. На подходе и другие промо-активности.
В частности, Tourism Ireland будет сотрудничать со стримерами из Испании, Британии, Германии, Франции и скандинавских стран. В рамках партнерства они станут показывать своим зрителям красоты Ирландии из дополнения «Гнев друидов», знакомить с фольклором и культурой страны.
По словам руководителя Tourism Ireland Марка Генри, это первый раз, когда компания использует видеоигру для продвижения страны как места для туризма.
- Со-руководитель разработки Assassin’s Creed Valhalla ушел в Electronic Arts
- Гномы и царство огня: о чем могут быть дополнения к Assassin’s Creed Valhalla
- FIFA 21 впервые начнет показывать содержимое лутбоксов до покупки
- В Fortnite снова появится Танос — теперь его будут продавать
- СМИ: сериалом по Assassin’s Creed займется сценарист «Крепкого орешка» и «Викингов»
- Для Assassin’s Creed Valhalla выходит крупный патч 1.2.2: что нового