Графику в Biomutant сравнили на PC и новых консолях
Разница по сравнению с предыдущим поколением — только в частоте кадров и разрешении.
Кстати, на сайте читать удобнее
Канал ElAnalistaDeBits показал, чем различается графика в Biomutant на PC и консолях нового поколения. Важный момент: у игры нет полноценного некстген-патча, все текстуры и эффекты на новых консолях такие же, как на старых.
Владельцы Xbox Series X получат разрешение 4K, на Series S есть два разрешения: 1080p при 60 кадрах в секунду и 1440p при 30 кадрах в секунду. У PlayStation 5 доступно только разрешение 1080p.
В версии для Series S дополнительно снижено качество текстур и теней, при переключении на 30 кадров в секунду немного улучшается качество анизотропной фильтрации. Производительности Series S явно недостаточно: частота кадров время от времени проседает.
Консольным версиям Biomutant, считают в ElAnalistaDeBits, явно требуется оптимизация.
- Valheim отлично продается, у Biomutant все хорошо: главное из отчета Embracer Group
- Biomutant стартовал с 52 тысячами игроков в Steam и смешанными отзывами
- Фото: Эллиот Пейдж с прессом и без груди
- Новые приключения Паддингтона: художник 77 дней добавляет мишку в другие фильмы
- Оптимизация и настройки Biomutant: что нужно знать
- Оценки Biomutant: повод подождать скидку