Анонсирован Pioner: почти S.T.A.L.K.E.R., только многопользовательский
Игра разрабатывается больше трех лет и уже формально анонсировалась — но никто не заметил.
Кстати, на сайте читать удобнее
Российская студия GFA Games анонсировала Pioner, многопользовательский ролевой экшен в сеттинге пост-апокалипсиса. Игра напоминает смесь S.T.A.L.K.E.R. и Escape from Tarkov: от первого проекта здесь атмосфера, аномалии и мутанты, от второго — графический стиль и боевые механики.
Разработка Pioner ведется минимум с 2018 года, формально проект уже анонсировался, но не слишком заметно: разработчики общаются с фанатами ВКонтакте, время от времени публикуя кадры из игры, описания локаций и фрагменты геймплея.
События игры происходят после некой технологической катастрофы, связанной с аномальным источником энергии, в свое время использовавшимся Советским Союзом. Игрокам предстоит исследовать секретные советские лаборатории и заброшенные деревни, сражаться с мутантами и паразитами, находить аномалии.
Разработчики обещают проработанную, чрезвычайно гибкую систему модификации оружия. Игроки будут как находить новые модификации, так и изготавливать их самостоятельно — или модифицировать оружие с помощью аномалий.
Сам мир снабжен системой симуляции жизни, управляющей поведением неигровых персонажей и монстров. Их поведение меняется в зависимости от времени суток, наиболее опасные существа встречаются исключительно ночью.
Упор в Pioner делается на PvE. Исследуя пост-апокалиптический мир, игроки смогут прокачивать репутацию и налаживать отношения с фракциями, получая доступ к новым торговцам и заданиям, проходить линейные рейды и изучать открытые локации.
Принятые решения, обещают разработчики, будут влиять не только на отношения с фракциями или положение дел в конкретных локациях, но и на концовку игры в целом.
PvP в игре разрешен в специальных зонах, разбросанных по всему миру. Здесь обитают особо опасные монстры: игроки могут сражаться как с ними, так и друг с другом, конкурируя за уникальные предметы и экипировку.
О дате выхода Pioner ничего не сообщается.
- Геймплейный трейлер Pioner, мультиплеерной смеси S.T.A.L.K.E.R. и Escape from Tarkov
- Обзор боевой системы Pioner, мультиплеерного пост-апокалипсиса в российских декорациях
- При создании Mass Effect Legendary Edition нашли 20 тысяч багов. Некоторые решили не исправлять
- Первые концепты экранизации «Метро»