«Выразить уважение к Ирландии»: как создавался «Гнев друидов» для Assassin's Creed Valhalla
Пришлось привлечь специалистов по Ирландии и тщательно изучить кельтскую мифологию.
Кстати, на сайте читать удобнее
Для Assassin’s Creed Valhalla вышло первое дополнение, «Гнев друидов»: Эйвор отправляется в Ирландию, чтобы помочь дальним родственникам и разобраться со злокозненными друидами. Чтобы рассказать, как создавалось дополнение, разработчики аддона выпустили небольшую документалку.
В Ubisoft, рассказывает контент-директор Стефан Будон, с самого начала решили, что дополнение станет способом выразить уважение к Ирландии. Для этого разработчики привлекли консультантов по временному периоду, когда происходят события аддона, и изучили кельтскую мифологию, лежащую в основе дополнения.
С помощью мифологии, объясняет Стефан, разработчики постарались сделать исторический период ярче. А новые механики вроде торговых постов должны были развлечь игроков, позволив им отвлечься от обычного геймплея Valhalla.
Параллельно пришлось пойти на некоторые упрощения. К примеру, в реальной Ирландии тех времен уже не было друидов, но разработчики все-таки решили ввести в «Гнев друидов» Детей Дану.
Работу над дополнением заметно усложнила пандемия. Анимации для аддона писали уже после введения карантина: в итоге аниматорам приходилось работать с актерами удаленно, находясь по другую сторону Атлантического океана.
Но дополнение, считают в Ubisoft, все равно получилось очень удачным.
- Концепты: монстры Assassin’s Creed Valhalla
- Король и друиды: концепты первого дополнения к Assassin’s Creed Valhalla
- Мини-сериал «Рейд» по Escape from Tarkov перемонтировали в фильм
- Создатель Days Gone предложил обозревателю PC Gamer пояснить за низкую оценку
- Ирландия и ее жители: концепты «Гнева друидов», первого дополнения к Assassin’s Creed Valhalla
- Фанаты Assassin’s Creed перевели реплики индейцев в Valhalla и нашли секретную миссию