Создавая и сохраняя Зону: прогулка по Припяти вместе с авторами Chernobylite
И документальные кадры с видами реального города.
Кстати, на сайте читать удобнее
В июле хоррор Chernobylite выйдет из раннего доступа и появится на консолях. В честь приближения релиза разработчики выпустили мини-документалку, рассказывающую о создании виртуальной Зоны отчуждения.
Чтобы достоверно воссоздать Зону, пришлось изучить архивные кадры и съездить в Припять самостоятельно. Здесь разработчики собрали множество референсов, отсканировав и сфотографировав реальные объекты.
Обычно, когда речь идет о фотограмметрии, сканируют относительно небольшие объекты: например, камни. Разработчики Chernobylite сканировали целые здания, причем как снаружи, так и изнутри.
Игра, вспоминают разработчики, началась с документального проекта для виртуальной реальности, вышедшей в 2016 году. В определенном смысле и VR-игра, и Chernobylite не только воссоздают, но и сохраняют Зону отчуждения.
Природа постепенно берет свое: Припять зарастает, здания понемногу разрушаются — особенно деревянные. Всего через несколько лет в Chernobylite можно будет увидеть объекты, уже разрушенные в реальности.
- Disciples, приключения Тины и игра про Бабу Ягу: что показали на IGN Expo
- От аналога Spore до милых лисят: главные анонсы Guerrilla Collective
- Патч изменил в Valheim трофей Массы костей: получилось пугающе
- В разработке 25 эксклюзивов для PlayStation 5
- Хоррор Chernobylite выходит из раннего доступа: главное
- Хоррор Chernobylite получит новую русскую озвучку и массу дополнительного контента