Создавая Мехагодзиллу: художники «Годзиллы против Конга» вспоминают работу над роботом
В шипы на спине Мехагодзиллы хотели вмонтировать дронов — но не случилось.
Кстати, на сайте читать удобнее
Созданием Мехагодзиллы для «Годзиллы против Конга» занималась команда студии Legacy Effects. После премьеры фильма супервайзер спецэффектов Брайан Хирота и художник Джаред Кричевски рассказали, как это было.
Кричевски и Хирота вспомнили о неожиданных деталях робота, поговорили о том, сколько времени ушло на его создание и предположили, почему во вселенной фильма Мехагодзилла выглядит именно так. Вот самое интересное из их рассказа.
Первым референсом при создании Мехагодзиллы были стелс-бомбардировщики: потому что они выглядят технологично, лаконично и лишены лишних деталей.
Внешность робота придумали быстро — приблизительно за шесть недель. Это необычно: бывает так, что создатели фильма долго думают и можно нарисовать полсотни версий персонажа, но Мехагодзиллу утвердили на очень раннем этапе.
Исходных идей было две. Первая версия Мехагодзиллы очень напоминала обычную Годзиллу, вторая была гораздо квадратнее, ближе к этакому танку — она сразу понравилась создателям фильма, дальше решили развивать этот вариант.
Дизайн Мехагодзиллы отсылает к роботам из предыдущих фильмов. От Кирю роботу достались ребристые детали — у новой Мехагодзиллы они встречаются по всему корпусу. Благодаря Сева новый робот получил паттерн из металлических крестов, идущий по ногам и рукам.
Мехагодзилла реалистичнее, чем кажется. Если поставить фильм на паузу и начать рассматривать суставы, то окажется, что они сделаны очень достоверно. К примеру, есть специальная металлическая арматура, отодвигающая фрагменты брони таким образом, чтобы робот мог распрямить руку в локте или ногу в колене.
Шипы на спине робота были оружием: в них предлагалось спрятать дронов, обстреливающих кайдзю. От этой идеи было решено отказаться и в итоге шипы стали просто защитой для спины робота.
Изначально оружия на Мехагодзилле было меньше и почти все оно было видимым. Выдвигающиеся ракетные установки придумали уже во время проработки боевых сцен, когда стало ясно, что Мехагодзилле надо как-то противостоять двум монстрам одновременно.
Заметить кое-какое оружие может быть очень непросто. Например, пальцы Мехагодзиллы не просто сжимают противников: в них вмонтированы циркулярные пилы, одновременно пытающиеся прорезать шкуру монстров.
Мехагодзиллу сделали такой, чтобы испугать Годзиллу скелетообразным силуэтом — во всяком случае, так логику корпорации Apex представляли себе художники. В противном случае можно было создать что-то более практичное — например, здоровенный танк.
Хотя Джаред Кричевски придумал для «Годзиллы против Конга» концепты нескольких существ, в финальную версию фильма попала только Мехагодзилла. Впрочем, он все равно доволен: Джаред болел за Годзиллу и сделать ей достойного противника тоже было очень интересно.
- В PUBG Mobile добавили Годзиллу, Кинг-Конга и Мехагодзиллу
- У «Годзиллы против Конга» была другая концовка: режиссер отвечает на вопросы фанатов
- Инсайдер: в новом Battlefield сражаются США и Россия, игру могут показать в начале мая
- Nintendo Боузера подала в суд на Боузера, ломавшего консоли Nintendo
- В мире монстров: множество концептов «Годзиллы против Конга»
- Драки «Годзиллы против Конга» перемонтировали под музыку из «Шрека» — получилось гораздо лучше