Лучшее  🚀
13.04.2021 в 19:34 Evernews

BioWare рассказала об обновлении графики для ремастеров Mass Effect

И показала множество сцен на старом и обновленном движке.

Кстати, на сайте читать удобнее

Ремастеры из Mass Effect Legendary Edition не переносили на новый движок: вместо этого разработчики обновили старую технологию, научив ее новым трюкам. В специальном ролике BioWare показывает, как изменилась игровая графика.

Для создания текстур и моделей высокого разрешения разработчики ремастеров использовали оригинальные, несжатые ассеты. Но действовать пришлось аккуратно: в BioWare сравнивают ремастеринг выпущенной игры с попыткой доработки карточного домика.

Чтобы ничего не сломать, разработчики сперва составили полный каталог ассетов во всех трех частях Mass Effect и определили средний уровень качества этих ассетов. Затем было решено, какие ассеты надо улучшить и сколько времени это займет.

Параллельно программисты модифицировали движок так, чтобы он мог работать с ассетами более высокого разрешения: до четырех раз выше, чем в оригинальной игре. Интересно, что для повышения разрешения некоторых текстур использовался апскейл на базе ИИ.

Для создания более качественных моделей ИИ не годился: пришлось отыскать оригинальные высокополигональные скульптуры. Были улучшены материалы, повышено качество шейдеров кожи, волос и глаз, увеличена достоверность анимаций.

Художники по спецэффектам сделали более реалистичные эффекты и добавили в игровой мир множество эффектов частиц. Также разработчики адаптировали под высокое разрешение все интерфейсы и заново отрендерили все катсцены.

В некоторых случаях были модифицированы игровые локации. Создавая новые версии, художники ориентировались на оригинальные концепт-арты и привлекли к работе Дерека Уоттса, арт-директора трилогии Mass Effect: он созад множество новых концептов.

Сборник ремастеров Mass Effect выйдет на PC и консолях 14 мая 2021 года.

Читать далее