Социальный стелс это дорого, Amsterdam еще жив: создатель Assassin's Creed рассказывает о прошлом и будущем
В ближайшие годы следующая игра Десиле все-таки не выйдет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Последние полтора года создатель Assassin’s Creed Патрис Десиле не слишком часто выходит на связь. В конце 2019 года он объявил, что занялся разработкой 1666 Amsterdam — старого проекта, за который Патрис долго воевал с Ubisoft и THQ. С тех пор о Десиле почти ничего не слышно.
Патрис согласился побеседовать с PC Gamer и рассказал, как идут дела и чем сейчас занимается его команда. Десиле все еще руководит независимой студией Panache Digital Games — и теперь у него есть пиарщик.
Вот основные моменты из рассказа Патриса.
1666 Amsterdam еще жив, но находится на очень ранней стадии развития. Патрис по-прежнему хочет сделать эту игру, однако она обязательно будет сильно отличаться от оригинальной задумки.
Видимо, Amsterdam сделают на базе технологий Ancestors, последней игры Патриса — про обезьян, выживающих в доисторическом мире. Пригодится не только механика паркура, но и система отслеживания действий игроков.
Говорить об игре пока рано, Десиле и так уже сказал больше, чем следовало. Проблема в том, что релизная версия 1666: Amsterdam наверняка будет отличаться от того, о чем сейчас говорит Патрис, и фанаты это припомнят.
То, что игры меняются во время разработки, это нормально. То, что им удается меняться и некоторое время после релиза — тоже. Во времена первых Assassin’s Creed игра уходила в печать и больше с ней ничего нельзя было поделать, но сейчас все иначе, и это хорошо.
Создавать игры вообще непросто. Фанатам может казаться, что разработчики заранее знают, что делают, но на самом деле все не так. Патрис и его команда вообще не понимали, что такое Assassin’s Creed, пока не выпустили первую игру серии.
Социального стелса почти нет в играх, потому что это дорого. Механику было непросто реализовать даже во времена первой Assassin’s Creed: для нее требуются отлично проработанные модели NPC и правдоподобная симуляция толпы.
Сейчас такая проработка обойдется еще дороже, чем в те времена. Видимо, именно из-за сложности и дороговизны разработчики в основном предпочитают делать NPC статистами, не особо пересекающимися с игроком.
По оценке Десиле, его следующая игра выйдет года через четыре — возможно, через пять. Видимо, в обозримом будущем он не станет активно общаться с прессой.