Трассировку в Cyberpunk 2077 протестировали на картах AMD
В разрешении выше 1080p трассировку лучше вообще не включать.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вместе с патчем 1.2 в Cyberpunk 2077 заработала трассировка лучей на видеокартах AMD. Редакция GameStar протестировала производительность двух карт, Radeon RX 6800 XT и RX 6700 XT, сравнив их с GeForce RTX 3080 и RTX 3070.
Все карты работали в паре с процессором Intel Core i9 9900K и 16 гигабайтами памяти. Оказалось, что даже без включения DLSS — его аналога у AMD нет — карты Nvidia показывают более высокую производительность трассировки лучей.
В разрешении 1080p при включенной трассировке ни одной из карт AMD не удалось показать 60 кадров в секунду; RTX 3080 и RTX 3070 это удалось. При ультра-настройках трассировки частота кадров на Radeon RX 6700 XT упала ниже 30 fps.
В разрешении 1440p более-менее приемлемую частоту кадров с включенной трассировкой показала только Radeon RX 6800 XT — и только при средних настройках. У Radeon RX 6700 XT частота кадров даже при средних настройках трассировки была в районе 23 fps.
В разрешении 4К частота кадров у Radeon RX 6800 XT упала до 12(ультра-трассировка)-17(средняя трассировка) fps. У Radeon RX 6700 XT частота кадров с ультра-трассировкой снизилась до 8 fps, но все-таки оказалась выше, чем у GeForce RTX 3070 — видимо, благодаря большему объему памяти.
Трассировку лучей на топовой Radeon RX 6900 XT протестировали журналисты WCCFTech. В разрешении 1080p с включенной трассировкой (средние настройки) эта карта выдает примерно такую же частоту кадров, как и Radeon RX 6800 XT.
- Для Cyberpunk 2077 сделали новое освещение: теперь Найт-Сити мрачно-нуарный
- DF: частоту кадров в Cyberpunk 2077 на консолях улучшили ценой ухудшения загрузок
- В Red Dead Online начали раздавать пасхальные подарки
- На реплике бэтмобиля проехали по треку
- Аналитикам и инвесторам CD Projekt не понравилась новая стратегия: акции упали на 13%
- Отменить или порезать: что случилось с мультиплеером Cyberpunk 2077