Кривая недостаточно кривая: в Marvel's Avengers замедлят прокачку
В релизной версии прокачка была практически линейной.
Кстати, на сайте читать удобнее
Патч, добавляющий Marvel's Avengers полноценную поддержку консолей нового поколения, одновременно перебалансирует систему прокачки. Разработчики объясняют изменения тем, что в релизной версии прокачка почти линейна.
Нынешняя кривая получения опыта на самом деле вообще не кривая. В большинстве ролевых игр объем опыта, необходимый для получения следующего уровня, растет по кривой, а у нас это была прямая линия.
Crystal Dynamics
Из-за очень быстрого взятия уровней игроки слишком активно открывали навыки, а решения, которые необходимо принимать при выборе того или иного навыка, казались не слишком важными — очки навыков все равно выбивались очень быстро. После балансировки это изменится.
Объем опыта, необходимый для получения следующего уровня, будет увеличиваться примерно с 25 уровня. Изменения затронут всех персонажей, не успевших прокачаться до максимального 50 уровня.
Одновременно разработчики исправят эксплойт, позволявший владельцам нескольких высокоуровневых персонажей очень быстро прокачивать новых героев.
Патч с этими изменениями выйдет 18 марта. Вместе с ним в Marvel’s Avengers появится новый персонаж, Соколиный Глаз.
- «CD не знает, что делать»: крупный патч для Marvel’s Avengers не помог вернуть игроков
- Новая Life is Strange, мобильный Hitman и кадры Project Athia: главные анонсы Square Enix
- «Уничтожил Римскую империю Россией»: вышел экшен по мотивам Кантриболз, игроки довольны
- Исследование: мобильная GeForce RTX 3070 медленнее десктопной RTX 2070 Super
- Marvel’s Avengers получит Соколиного Глаза и версию для новых консолей 18 марта
- Marvel’s Avengers еще жива: нового героя покажут 16 февраля