Разборки в стиле кунг-фу: как устроен реалистичный файтинг Sifu
Та самая игра, где можно изящно пробить противнику водопроводной трубой.
Кстати, на сайте читать удобнее
Несколько лет назад студия Sloclap выпустила мультиплеерный файтинг Absolver — главной особенностью игры с акцентом на рукопашные схватки была возможность по-настоящему создать собственный стиль боя. Следующий проект Sloclap, Sifu, это тоже файтинг, но одиночный и всего с одним стилем: кунг-фу.
Завязка сюжета довольно проста. Главный герой Sifu — молодой парень, решивший посвятить себя восточным единоборствам. В какой-то момент незнакомцы убивают всю семью протагониста; он решает отомстить и тратит на подготовку восемь лет.
Sifu, обещают разработчики, будет очень бережно обращаться с исходным материалом. Хотя в первую очередь это все-таки игра, дизайнеры Sloclap постарались достоверно воссоздать разборки в стиле кунг-фу, вдохновившись как философией этого искусства, так и фильмами о нем.
Игра будет линейной, сюжет играет в Sifu определяющую роль. По сути, рассказывает исполнительный продюсер Пьер Тарно, Sifu близка к фильмам с Джеки Чаном, где один опытный боец сражается с множеством противников, используя все, что попадается под руку.
Главный герой Sifu тоже может активно использовать окружение. В трейлере есть момент: когда протагонист охаживает противника куском водопроводной трубы; точно так же можно швырять в противников предметы, использовать их оружие или собирать свое собственное.
Линейность не означает, что уровни Sifu проходятся строго одним путем. Игрок может проходить их относительно незаметно, в духе ассасинов обрушиваясь на противника сверху. Или, например, внезапно атаковать оппонентов через окно.
В общей сложности протагонисту придется отыскать пятерых убийц, своеобразных боссов игры. Обычных противников, рассказывает Тарно, игрокам придется победить просто потому, что они стоят на пути к убежищам боссов.
Чтобы сделать бои реалистичнее, разработчики обратились за помощью к Бенджамину Кулосу, реальному мастеру кунг-фу, специализирующемуся на стиле Бак Мэй. Кулос консультировал разработчиков по поводу аутентичности боев и философии кунг-фу в целом; кроме того, он обучает кунг-фу креативного директора игры.
Игра, обещает Тарно, будет достаточно сложной: чтобы побеждать противников, игрокам придется не только прокачивать своего персонажа, но и самим действовать более умело. Прокачка героя в Sifu отображается визуально, движения опытного протагониста отличаются от движений мстителя-новичка.
Интересный момент: реалистичность боев в Sifu сочетается со сверхъестественным. За пару минут трейлера герой заметно стареет, но дело тут не в том, что прошло много лет: протагонист Sifu владеет неким амулетом, воскрешающим его после смерти, а взамен забирающим несколько лет жизни.
С возрастом персонаж не становится слабее, но мы не знаем, сколько циклов «перерождений» может выдержать протагонист Sifu. Сами разработчики допускают, что игру можно пройти всего с одной жизнью, не погибнув ни разу.
Sifu планируется выпустить на PC и двух поколениях PlayStation до конца 2021 года.
- Disciples, приключения Тины и игра про Бабу Ягу: что показали на IGN Expo
- Lord of the Rings Gollum, Back 4 Blood, Glitchpunk: главные анонсы Future Games Show
- Старые фильмы, которые нужно пересмотреть в 2021 году
- Миллионы на ветер и отказ от Кодзимы: главное из трех историй о проблемах Stadia
- Главные анонсы State of Play: королевский приквел Final Fantasy VII и файтинг про мастеров кунг-фу