Авторы Doom Eternal думали о введении в игру Палача-женщины
Разработчики хотели, чтобы персонаж сильно отличался от героя-мужчины.
Кстати, на сайте читать удобнее
Креативный директор Doom Хьюго Мартин рассказал, что в Doom Eternal могла бы появиться Палач-женщина. По словам Мартина, разработчики активно размышляли о введении в игру протагониста женского пола.
С точки зрения геймплея Палач-женщина должна была сильно отличаться от героя мужского пола. Мартин хотел, чтобы смена пола протагониста значимо влияла на игровой процесс и возможности персонажа.
Если б мы все-таки решили ее сделать, мне бы хотелось, чтобы она стала совершенно смертельной. Было бы интересно увидеть, как [смена пола] повлияет на арсенал и добивания персонажа.
Что до стиля боя, то он по-прежнему остался крайне агрессивным, но то была бы агрессивность другого рода. Мне хотелось, чтобы [смена пола] значимо влияла на геймплей. Я, на самом-то деле, очень много об этом размышлял.
Хьюго Мартин
Мартин не объяснил, почему в конце концов от идеи Палача-женщины было решено отказаться. Возможно, дело в масштабе: разработчикам пришлось бы придумывать и балансировать вдвое больше видов оружия и способностей.
В принципе, напоминает VideoGamesChronicle, во вселенной Doom уже была Палач женского пола. В Quake 3 появляется девушка по имени Крэш, военный инструктор Палачей; в чате ее называют Doom Girl, Doom Lady и Doomette, предполагается, что речь идет о женской версии Думгая.
- The Last of Us 2 получила 13 номинаций BAFTA — это новый рекорд
- Doom Eternal заработал минимум $450 миллионов
- СМИ: купить Radeon RX 6700 XT на старте будет невероятно сложно
- СМИ: большая часть майнерских карт Nvidia сделана на старых GPU
- Второе дополнение для Doom Eternal получило возрастной рейтинг
- Эксклюзивы PlayStation — лучшие игры 2020 года по версии пользователей Metacritic