Систему заклятых врагов из игр серии Middle-earth все-таки запатентовали
Теперь разработчикам будет сложнее реализовать похожие механики в своих играх.
Кстати, на сайте читать удобнее
Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions смогли запатентовать систему Nemesis, также известную как система заклятых врагов. Эта технология отвечала за генерацию противников и связанных с ними историй в Middle-earth: Shadow of War и Middle-earth: Shadow of Mordor.
В заявке, поданной разработчиками, описаны все аспекты работы системы Nemesis: генерация персонажей, постепенное продвижение их по иерархии, присвоение различных особенностей и изменение внешнего вида в зависимости от этих особенностей.
Патент, оформленный Warner Bros. Interactive Entertainment, начнет действовать с 23 февраля 2021 года. При желании, подсчитали в IGN, разработчики могут удерживать за собой права на технологию до 2035 года.
Примечательно, что оформить патент удалось не с первого и даже не со второго раза. Несколько заявок Warner Bros. Interactive Entertainment было отклонено: в патентном ведомстве решили, что описанная технология пересекается с уже запатентованными решениями.
Формально появление патента не означает, что создать похожую систему не смогут разработчики других игр. Но им придется действовать осторожнее и следить за тем, чтобы собственная технология не нарушала патент Warner Bros. Interactive Entertainment.
Предполагается, что система заклятых врагов будет применяться и в следующих играх Monolith Productions. Возможно, в будущем проекте Monolith она эволюционирует и начнет генерировать персонажей-людей.
- «Властелин колец» воссоздают в виде LEGO: фото
- Epic Games Store будет активнее выпускать эксклюзивы и откроет магазин для самопубликации игр
- Почему в классическую «Мор.Утопия» ещё стоит играть
- Помните Бруза Рубителя из Middle-earth Shadow of War? Его ярость может пережить удаление сохранений
- В следующей игре Monolith систему Nemesis могут нацелить на людей