Лучшее  🚀
06.02.2021 в 15:42 Evernews

Систему заклятых врагов из игр серии Middle-earth все-таки запатентовали

Теперь разработчикам будет сложнее реализовать похожие механики в своих играх.

Кстати, на сайте читать удобнее

Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions смогли запатентовать систему Nemesis, также известную как система заклятых врагов. Эта технология отвечала за генерацию противников и связанных с ними историй в Middle-earth: Shadow of War и Middle-earth: Shadow of Mordor.

В заявке, поданной разработчиками, описаны все аспекты работы системы Nemesis: генерация персонажей, постепенное продвижение их по иерархии, присвоение различных особенностей и изменение внешнего вида в зависимости от этих особенностей.

Middle-earth Shadow of War: что нужно знать о капитанах и системе Заклятых врагов

Патент, оформленный Warner Bros. Interactive Entertainment, начнет действовать с 23 февраля 2021 года. При желании, подсчитали в IGN, разработчики могут удерживать за собой права на технологию до 2035 года.

Примечательно, что оформить патент удалось не с первого и даже не со второго раза. Несколько заявок Warner Bros. Interactive Entertainment было отклонено: в патентном ведомстве решили, что описанная технология пересекается с уже запатентованными решениями.

Формально появление патента не означает, что создать похожую систему не смогут разработчики других игр. Но им придется действовать осторожнее и следить за тем, чтобы собственная технология не нарушала патент Warner Bros. Interactive Entertainment.

Предполагается, что система заклятых врагов будет применяться и в следующих играх Monolith Productions. Возможно, в будущем проекте Monolith она эволюционирует и начнет генерировать персонажей-людей.

Читать далее