Лучшее  🚀
02.02.2021 в 22:31 Evernews

Тамплиера из Assassin's Creed 3 действительно назвали в честь ассасина из Valhalla

Правда, разработчики Assassin's Creed 3 об этом не подозревали.

Кстати, на сайте читать удобнее

У Хэйтема Кенуэя, великого магистра Тамплиеров из Assassin's Creed 3, достаточно необычное имя — скорее арабское, чем английское или американское. Ни в Assassin’s Creed 3, ни в других ранних играх серии его предыстория не раскрывается; объяснение нашлось в Assassin's Creed Valhalla.

В Valhalla игроки встречают двух членов Незримых, Басима и Хайсама. Фанаты почти сразу заметили, что имена «Хайсам» и «Хэйтем» явно похожи; в интервью Kotaku ведущий сценарист Assassin's Creed Valhalla Дарби МакДевитт признается, что это сходство появилось не просто так.

«Голые и напуганные»: как в Assassin’s Creed Valhalla появился Винланд

Хэйтема, рассказывает МакДевитт, назвали как раз в честь Хайсама — одного из членов Незримых, благодаря которому ассасины смогли вернуться в Англию.

Я помнил, что фанаты интересовались, почему Эдвард Кенуэй дал своему сыну арабское имя, Хэйтем. Ну и когда пришло время придумывать имена для двух ассасинов, я предложил Хайсама или Хэйтема — чтобы намекнуть, что Эдвард назвал сына в честь ассасина, благодаря которому Незримые вернулись в Англию.

Дарби МакДевитт

На самом деле, объясняет Дарби, сценаристы действуют так довольно часто. Как правило, на момент создания игры никто не продумывает все детали: когда делали Assassin's Creed 3, разработчики точно не знали, почему Хэйтема зовут именно так.

Зато разработчики могут ориентироваться на предыдущие части серии и добавлять в свой проект отсылки, проясняющие события других игр франшизы.

Большая часть таких вещей появляется непосредственно во время разработки. Когда собираешь проект воедино, то начинаешь видеть связи с другими играми — и немедленно за них хватаешься.

Дарби МакДевитт

Иногда такие связи бывают менее очевидными. Например, подтверждает Дарби, три города из Assassin's Creed Valhalla действительно отсылают к городам из первого Assassin's Creed — фанаты все поняли правильно. Но и эта идея родилась не сразу, сперва пережив несколько итераций.

Читать далее