Nintendo заменит мультиплеерную инфраструктуру 20-летней давности
Первым тестовым проектом станет, видимо, Monster Hunter Rise.
Кстати, на сайте читать удобнее
Nintendo планирует заменить инфраструктуру, использующуюся для работы мультиплеерных проектов. Сейчас компания использует систему Rendez-Vous, созданную примерно двадцать лет назад; сама Nintendo применяет ее по меньшей мере десятилетие, переименовав технологию в NEX.
Технология применяется почти во всех мультиплеерных проектах Nintendo со времен 3DS и Wii U. NEX, пишут исследователи, содержит очень много старого кода: например, в Splatoon 2 благодаря ей есть проверка запуска на Windows 98.
Новое мультиплеерное решение Nintendo называется NPLN. Система построена на базе облачных серверов, сейчас она тестируется; предполагается, что первый проект на NPLN это демо-версия Monster Hunter Rise.
Переводить на NPLN старые проекты, видимо, не планируется. Скорее всего, новая система будет использоваться только в играх, разработка которых началась не раньше 2020 года.
По словам исследователя OatmealDome, переход на новую технологию не означает, что работа мультиплеера в играх Nintendo заметно ускорится — во всяком случае, поначалу. Сперва компания хочет максимально незаметно переключиться на NPLN, а затем займется заметными улучшениями.
- В парке развлечений Nintendo заметили кактусы, придуманные фанатами
- В Японии заработал Super Nintendo World: вот как выглядят аттракционы
- Valve признали виновной в нарушении патента при создании Steam Controller
- Blizzard рассказала о расписании BlizzCon и показала шлем Артаса
- Nintendo продала почти 80 миллионов Switch, из них 11.5 миллиона — за 3 месяца
- Nintendo запустила онлайн-экскурсию по своему парку развлечений