Лучшее  🚀
29.01.2021 в 20:01 Evernews

Год на исправление ошибок: почему Biomutant не выходил так долго

Перед релизом разработчики все-таки чуточку покранчат.

Кстати, на сайте читать удобнее

Ролевой экшен Biomutant, анонсированный в 2017 году, выходит только в конце нынешней весны. Игру последовательно переносили на протяжении трех лет, но все-таки доделали; в интервью IGN руководитель студии-разработчика Experiment 101 Стефан Юнгквист объясняет, что именно произошло.

По словам Стефана, никаких особых проблем с игрой не было. Разработчики просто не торопились: вместо того, чтобы быстро выпустить незавершенный продукт, студия потратила очень много времени на полировку и исправление ошибок.

Большую часть времени Biomutant занималась команда, состоящая примерно из 20 человек. Ее, отмечает Юнгквист, специально не стали резко наращивать: небольшой размер помогает студии оставаться гибкой. Цена гибкости — темпы разработки.

Это большая игра, нехилый кусок, который не так-то просто прожевать двадцати людям. Когда проект приближается к концу, за день можно исправить только вполне определенное количество ошибок.

Стефан Юнгквист

В результате, отмечает Стефан, на исправление ошибок ушла большая часть последнего года разработки. В играх с открытым миром очень сложно искать баги, но команда тестеров очень старалась; впрочем, Юнгквист уверен, что отловить ошибки все-таки не удалось.

Мелкие баги есть везде. Я имею в виду ошибки, мешающие геймплею — вот таких ошибок мы постарались избежать.

Стефан Юнгквист

Еще одной проблемой стал сценарий. Он сильно разросся: сейчас в финальной версии игры порядка 250 тысяч слов, в конце 2019 года сценарий был в разы меньше — где-то 80 или 85 тысяч слов.

Расширить сценарий, объясняет Стефан, пришлось из-за системы кармы. В зависимости от репутации игрока меняются диалоги с персонажами; их было нужно дописывать. Кроме того, разработчики доработали систему обучения, помогающую разобраться в устройстве игрового мира.

Долгое отсутствие обновлений о состоянии проекта, по словам Юнгквиста, было следствием договоренности разработчиков и издателя, THQ Nordic. Не озвучивая конкретных дат и почти ничего не показывая, компания могла избежать излишнего давления, сосредоточиться на проекте и не спешить.

Тут вот какое дело: у нас в студии всего 20 человек и мы не можем позволить сотрудникам уйти из команды или лечь костьми во время разработки проекта. Это было бы ужасно.

Если вы постоянно работаете по 12-14 часов в день, рано или поздно за это придется заплатить. Мне кажется, в ДНК нашей студии прошито, что так делать не стоит. Сейчас, когда дело приближается к релизу, мы можем [покранчить] несколько дней, но точно не будем заниматься такими вещами постоянно. Это убивает.

Стефан Юнгквист

Стефан уверен, что у Biomutant не будет проблем с производительностью на старых консолях: игра с самого начала разрабатывалась с прицелом на эти устройства. Со временем проект, видимо, получит специальные версии для PlayStation 5 и Xbox Series, но пока разработчики не могут рассказать ничего конкретного.

Biomutant выйдет на PC и консолях предыдущего поколения 25 мая 2021 года.

Читать далее