Как может выглядеть Resident Evil 7 с классической камерой
В таком режиме можно сыграть и самому, но придется выставлять все камеры вручную.
Кстати, на сайте читать удобнее
В играх серии Resident Evil довольно давно не используется классическая фиксированная камера, не привязанная к персонажу. Канал Enveloping Sounds показывает, как современные части франшизы могли бы выглядеть с такой камерой.
Последний ролик Enveloping Sounds посвящен Resident Evil 7. Классическая камера здесь сделана с помощью мода Third-Person OTS Script, позволяющего управлять камерой. Для каждой локации камеру приходится выставлять вручную, на съемки ролика, должно быть, ушло огромное количество времени.
Показывать сражения в виде с классической камерой Enveloping Sounds не стал. Самая интерактивная часть, которая тут есть, это взаимодействие с бюстом; Итан сперва забирает у него дробовик, а потом отдает обратно.
Интересный момент: хотя игроки не видят своего персонажа со стороны, анимации смотрятся довольно неплохо — Итан не делает откровенно странных вещей в духе персонажей Cyberpunk 2077.
- Продано 10 миллионов копий Resident Evil 7 Biohazard — это рекорд серии
- Resident Evil Village стартовала на PC вдвое лучше Biohazard
- Через полтора месяца после выхода в Cyberpunk 2077 не работают десятки перков и модов
- Главную роль в приквеле «Ведьмака» сыграет Джоди Тернер-Смит
- Как и сколько Stadia платит разработчикам игр — на примере Resident Evil
- Гриффинов добавили в Resident Evil 7, получилось крипово