Cyberpunk 2077 теряет аудиторию втрое быстрее The Witcher 3
Спустя без малого четыре недели после релиза онлайн в Steam упал на 79%.
Кстати, на сайте читать удобнее
Cyberpunk 2077 теряет аудиторию примерно в три раза быстрее, чем в The Witcher 3. К такому выводу пришла команда GitHyp, проанализировавшая динамику изменения аудиторий обеих игр в Steam.
На старте пиковый онлайн в Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 составил 1.054 миллиона игроков и 92 тысячи игроков. Спустя без малого месяц после релиза пиковый онлайн в Cyberpunk 2077 упал на 79%, до приблизительно 155-165 тысяч игроков.
Steam-версия The Witcher 3 через месяц после релиза смогла сохранить больше половины от стартовой аудитории. Только через три месяца после выпуска пиковый онлайн в игре упал на 79% от стартового показателя.
Для The Witcher 3 вообще характерно долго удерживать игроков. Последний пик онлайна был отмечен в конце 2019 года, когда вышел «Ведьмак» от Netflix. Спустя год The Witcher 3 потеряла лишь 74% от пиковой аудитории.
В целом, считают в GitHyp, дело не в том, что Cyberpunk 2077 особо быстро теряет аудиторию, а в том, что The Witcher 3 привлекает ее необычно надолго. Для исключительно одиночных проектов потеря 79% игроков в первый месяц это более-менее нормально.
- SuperData назвала самые прибыльные игры 2020 года
- «Это неправда»: CD Projekt — о слухах про канализацию в Cyberpunk 2077 и поддержку в духе No Man’s Sky
- Minecraft Earth закроют
- Три месяца с гусями: как животные-актеры «Ведьмака» и их хозяева переживали пандемию
- В Cyberpunk 2077 нашли мужскую озвучку романов с Джуди и Ривером — оказалось, ее записали на всякий случай
- Польские аналитики: новая игра CD Projekt выйдет не раньше 2025 года, капитализация холдинга упадет вдвое