Фил Спенсер — о производстве консолей, завершении покупки Bethesda и играх на рабочем месте
Мы не знаем, во что Фил играет на работе — но он точно играет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Последнем гостем подкаста Ларри Хриба, директора отдела программных разработок Xbox, стал руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер. Ларри и Фил обсудили главные события года: выпуск новых консолей, пандемию, покупку ZeniMax Media и Bethesda Softworks.
Оказалось, что Microsoft изо всех сил пытается нарастить производство Xbox Series и рассчитывает на синергию с Bethesda, а Спенсер развлекается прямо на рабочем месте. Вот самые любопытные моменты из его рассказа.
Про покупку Bethesda
Завершение сделки все еще должно состояться в начале 2021 года, сейчас все студии ZeniMax по-прежнему работают самостоятельно. Увязка планов Bethesda с планами Microsoft начнется только после окончательной покупки.
В целом Bethesda и ее игры это важная часть стратегии Xbox и на 2021 год, и далее. Фил чрезвычайно воодушевлен открывающимися перспективами, но пока не может сказать ничего конкретного.
Про поставки Xbox Series
Недостаток консолей — общая проблема для Microsoft и Sony. Microsoft делает все, что может, сейчас корпорация выпускает максимально возможное количество Xbox Series. Затык, видимо, в AMD: Спенсер уже просил руководителя компании Лизу Су нарастить производство систем на чипе.
Спрос на консоли остается очень высоким: как только партия Xbox Series приходит в магазин, она раскупается очень быстро. Популярность игр сейчас очень высока, но производители оборудования за ним, к сожалению, не успевают.
Про усиление жанров и команд
Покупка Bethesda усилит и без того мощное ролевое направление Microsoft. Под одной крышей с Obsidian, inXile и Playground Games компания получит огромные возможности по развитию своих ролевых миров.
С другой стороны, id Software сможет работать вместе с 343 Industries, авторами последних частей Halo — условное подразделение шутеров тоже заметно усилится. В целом покупка ZeniMax вдвое увеличит чисто внутренних студий Microsoft.
Про игру на работе
Как и многие другие сотрудники Microsoft, последние месяцы Спенсер работает дома и общается с сотрудниками по Zoom. Рабочий день теперь не особо нормирован, поэтому Фил ищет любую возможность развлечься.
Например, он незаметно подключил Xbox Series S ко второму выходу рабочего HDMI-монитора. Как только в онлайн-встречах наступает перерыв, Фил тут же переключается на консоль и снимает напряжение. Во что играет — не говорит.
- «Над нами смеялись до усрачки»: как Microsoft покупала Nintendo и EA
- В IKEA заметили муляжи PlayStation 5 и Xbox Series X
- Последний секрет NieR Automata нашли через почти 4 года после релиза
- The Last of Us 2 — лучшая игра 2020 года по числу полученных наград
- 2К20: Неизданное
- Microsoft запатентовала геймпад с адаптивными курками — как у PlayStation